МБОУ "Карымкарская СОШ"
п.Карымкары, Октябрьский район, ХМАО-Югра
  • Тимофеева Г.Ю.

    Тимофеева Галина Юрьевна

    воспитатель МКОУ  «Карымкарская СОШ»

    Педагогическое кредо:
    "Результатов работы педагога ждать долго, но зато как они хороши!"

    Образование:диплом о высшем образовании Тобольской государственной социально – педагогической академии им. Д.И. Менделеева по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования», квалификация «Организатор – методист дошкольного образования» № КА 85315 от 23.12.201

    Общий стаж работы: 19  лет

    Стаж педагогической работы: 16 лет,

    В данном учреждении: 19  лет

    Критерий

    Показатели

    Результат оценки

    Раздел 1. Профессиональное образование

    1.1.

    Наличие образования по профилю
    профессиональной деятельности

    2- соответствует
    квалификационной
    характеристике, 0-не соответствует
    квалификационной
    характеристике

    1.1. Диплом об образовании

    1.1. Диплом о профессиональной переподготовке

    1.2.

    Соответствие дополнительного
    профессионального образования
    профилю, полученному в
    межаттестационный период,
    профилю профессиональной
    деятельности, стратегическим
    ориентирам развития образования в
    автономном округе

    2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет

    1.2 Удостоверение №  194, 2012 г.

    1.2 Удостоверение №6080 , 2015 г.

    1.2 Удостоверение  № 0456, 2019 г

    1.2 Удостоверение № у2020030296, 2020 г.

    1.2. Удостоверение № 162207, 2020 г.

    1.2. Сертификат обучения "Профилактика коронавирусной инфекции, гриппа и других ОРВИ в общеобразовательных организациях", 2020

    1.3.

    Применение результатов
    дополнительного профессионального
    образования в педагогической
    деятельности

    2 – системный характер
    результатов, 1 – результаты
    затрагивают отдельные
    аспекты
    профессиональной
    деятельности, 0 – результаты
    отсутствуют

    1.3.  Диплом о профессиональной переподготовке

    1.3.  Удостоверение № у2020030296, 2020 г. 

    1.3.  Информационная справка о реализации педагогических инициатив.

    1.3. Проект 1

    1.3. Проект 2

    1.3. https://www.instagram.com/p/CW5DgRHMW67/?utm_medium=copy_link

    1.3  https://infourok.ru/user/timofeeva-galina-yurevna/material

    1.3. https://www.педагоги.онлайн/#my-profile

    1.4.

    Системность профессионального
    развития

    2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет

    1.4. Свидетельство участника районного семинара 2013

    1.4. Свидетельство участника районного семинара 2016

    1.4. Диплом общероссийского форума дошкольного и общего образования 2015

    1.4. Диплом участника всероссийского форума "Педагоги России: Инновации в образовании"

    1.4.Рабочая программа кружок "До-ми-соль-КА

    1.4. Отчет о результатах самообследования МКОУ "Карымкарская СОШ"  2020

    1.4. Информационная справка по участию воспитанников в мероприятиях

    1.4. Отчет по самообразованию

    1.4. https://www.instagram.com/p/CW5DgRHMW67/?utm_medium=copy_link

    1.5.

    Соответствие планируемого
    самообразования, повышения
    квалификации или переподготовки
    профилю профессиональной
    деятельности, стратегическим
    ориентирам развития образования в автономном округе

    2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет

    1.5. Удостоверение №6080, 2015 г.

    1.5. Информационная справка о реализации педагогических инициатив

    Всего (максимально) 10

    Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

    2.1.

    Формулирование диагностичных
    целей профессиональной
    деятельности, связанных с
    образованием обучающихся

    2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет

    2.1. Отчет о результатах самообследования (детский сад) 2017 стр 8-9

    2.1. Отчет о результатах самообследования (детский сад) 2018 стр 7

    2.1. Отчет о результатах самообследования (детский сад) 2019 стр 8, Приложение 3

    2.1. Отчет о результатах самообследования МКОУ "Карымкарская СОШ"  2020 стр 27.

    2.2.

    Формулирование диагностичных
    целей профессиональной
    деятельности, связанных с
    эффективностью работы
    образовательной организации

    2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет

    2.2  Информационная справка о реализации педагогических инициатив.

    2.2. Грамота 

    2.2. Диплом за подготовку коллектива в фестивале "Творчество народов Югры"

    2.2. Диплом за участие в фестивале "Творчество народов Югры"

    2.2. Отчет о результатах самообследования МКОУ "Карымкарская СОШ"  2020 стр 39-41.

    2.3.

    Участие в проектировании и
    реализации педагогических
    инициатив, связанных с
    образованием обучающихся

    2-инициативы носят
    системный характер, 1-инициативы затрагивают
    отдельные стороны
    деятельности, 0-нет инициатив

    2.3 Диплом победителя ( 1 место) всероссийской викторины ко Дню матери

    2.3. Благодарность проекта инфоурок за вклад в методическое обеспечение

    2.3. Диплом коллективу, 2010

    2.3. Диплом  "Моя Югра"

    2.3. Итоги конкурса "Моя Югра" 2021

    2.3. Фото из галереи "Семинар по профориентации"

    2.3. Фото из галереи "В гостях у сказки"

    2.3. Колядки

    2.3. Диплом смотра строя и песни 

    2.3. Информационная справка о педагогических инициативах

    2.4.

    Участие в проектировании и
    реализации инициатив, связанных с
    эффективностью работы
    образовательной организации

    2-инициативы носят
    системный характер, 1-инициативы затрагивают
    отдельные стороны
    деятельности, 0-нет инициатив

    2.4 Справка о педагогических инициативах

    2.4 Диплом участника общероссийского форума работников дошкольного и общего образования, 2015г.

    2.4. Диплом участника "Педагоги России: Инновации в образовании", 2016г.

    2.4 Свидетельство участника районного семинара, 2016г.

    2.4 Свидетельство участника районного семинара, 2013г.

    2.4 Почетная грамота 2018 г

    2.4. Сертификат "Педкампус", 2019г.

    2.4. Сертификат "Партнерство детского сада и семьи", 2020

    2.4. Диплом победителя ( 2 место) по разработке НОД, 2021

    2.4. Приказ по итогам недели профмастерства

    2.4. Приказ по итогам онлайн - семинара по преемственности

    2.5.

    Участие в проектировании и
    реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными  партнерами образовательной организации

    2-инициативы носят
    системный характер, 1-инициативы затрагивают
    отдельные стороны
    деятельности, 0-нет инициатив

    2.5. Договор о сотрудничестве МКОУ "Карымкарская СОШ" и  МКУ "ЦКБО "Кедр" 2018 - 2019 гг.

    2.5. Договор о сотрудничестве МКОУ "Карымкарская СОШ" и  МКУ "ЦКБО "Кедр" 2020 - 2021гг.

    2.5. Договор с МКОУ "Карымкарская СОШ" 2018 -2019гг.

    2.5. План взаимодействия с сельской библиотекой 2020 - 2021гг.

    2.5. План взаимодействия с сельской библиотекой 2021-2022гг.

    2.5. План преемственности со школой 2020 - 2021гг.

    2.5. Диплом "Созвездие талантов"

    2.5. Благодарственное письмо Дома культуры

    2.5. Благодарность к 71-летию Победы

    2.5. Веселые старты 2 место, 2019

    2.5. Диплом «Перспектива» 2015г.2016г.2017 г.

    2.5. Диплом Вдохновение 20162020

    2.5. Грамота Ассоциации "Совета муниципальных образований ХМАО - Югры"

    2.5. Грамота танцевальному коллективу "Девчата", 2016г.

    2.5. Выступления воспитанников 

    2.5. Информация о повышении имиджа ОУ

    2.5. Приказ администрации сельского поселения по созданию общественной комиссии

    2.5. Благодарственное письмо "МКОУ "Карымкарская СОШ"

    2.5. Благодарственное письмо "МКОУ "Карымкарская СОШ"

    2.6.

    Участие в проектировании и
    реализации инициатив по развитию
    взаимодействия с родителями
    обучающихся

    2-инициативы носят
    системный характер, 1-инициативы затрагивают
    отдельные стороны
    деятельности, 0-нет инициатив

    2.6. Справка о работе с родителями

    2.6. Взаимодействие с семьями воспитанников

    2.6. День открытых  дверей

    2.6.  План работы консультационного пункта 2020-2021 учебный год

    2.6. https://www.instagram.com/p/CW5DgRHMW67/utm_medium=copy_link

    2.7.

    Согласованность инициатив со
    стратегическими ориентирами
    развития образования в автономном округе

    2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет

    2.7.  Удостоверение №6080, 2015 г.

    2.7.  Удостоверение № 0456, 2019 г.

    2.7. Удостоверение № у2020030296, 2020 г.

    2.8.

    Наличие отмеченных
    профессиональных достижений
    (государственные награды, почетные
    звания, отраслевые знаки отличия,
    достижения на профессиональных
    конкурсах)

    3-на федеральном уровне, 2-на региональном уровне, 1-на более низком уровне 0 - нет

    2.8. Благодарственное письмо департамента ХМАО, 2017г.

    2.8. Благодарственное письмо Главы октябрьского района, 2015

    2.8. Почетная грамота Управления образования 2013 г.

    2.8. Благодарственное письмо Главы с.п. Карымкары, 2013г.

    2.8. Почетная грамота МБДОУ "ДСОВ "Гномик", 2010г.

    2.8. Методический калейдоскоп

    2.8. Диплом ФГОС 

    2.8. Диплом ФГОС России

    Всего (максимально) 17

    Раздел 3. Профессиональная деятельность

    3.1

    Обеспечение образовательного
    процесса программно-методической
    документацией

    2-самостоятельная
    разработка, 1-разработка в составе
    группы, 0-нет

    3.1. Основная образовательная программа дошкольного образования на 2020 - 2021 учебный год

    3.1. Основная образовательная программа дошкольного образования на 2021 - 2022 учебный год

    3.2.

    Использование современных
    оценочных средств, в том числе с применением информационно-
    коммуникационных технологий, дляопределения успешности учащихся обоснован и реализуется

    2- обоснованность выбора и
    системность в реализации, 1-частично выбор фрагментарно, 0-нет

    3.2. Информационная справка

    3.2. Отчет о результатах самообследования (детский сад) 2018 г., стр 7

    3.2. Отчет о результатах самообследования (детский сад) 2019 г., стр 8, Приложение 3

    3.2. Отчет о результатах самообследования МКОУ "Карымкарская СОШ"  2020 г.,  стр 27.

    3.3.

    Учет индивидуальных особенностей
    учащихся в построении
    образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения

    2- обоснованность выбора и
    системность в реализации, 1-частично выбор обоснован и реализуется фрагментарно, 0-нет

    3.3  Анализ деятельности структурного подразделения "Детский сад" за 2020 - 2021 г.г.,  п.5, стр 19-22

    3.3. Диплом по участию в викторине

    3.3. Диплом по участию в викторине

    3.3. Диплом по участию в викторине

    3.4.

    Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до
    01.09.2013 г.), в работе
    стажировочных и пилотных
    площадок

    3-на региональном уровне, 2-на муниципальном
    уровне, 1-на уровне организации, 0-нет

    3.4. Отчет по теме самообразования

    3.4. Презентация к районному семинару "Использование активных инновационных форм взаимодействия педагога с семьями"  

    3.4. Свидетельство участника районного семинара 2016

    3.4. Диплом общероссийского форума дошкольного и общего образования 2015

    3.4. Диплом участника всероссийского форума "Педагоги России: Инновации в образовании"

    3.4. Информационная справка  об участии в проектировании и реализации педагогических инициатив.

    3.5.

    Транслирование в педагогических
    коллективах опыта практических
    результатов своей профессиональной
    деятельности

    3- наставничество (наличие
    закрепленных за
    преподавателем молодых
    специалистов), 2- проведение мастер-
    классов и иных
    методических
    мероприятий, 1- участие в конференциях,
    педагогических чтениях,
    сетевых сообществах, 0-нет

    3.5. Сертификат "Моя Югра"

    3.5. Диплом, 2019

    3.5. Свидетельство публикации "Моя Югра", 2019

    3.5. Сертификат, 2020

    3.5.  Тимофеева Галина Юрьевна - Учительский сайт (infourok.ru)

    3.5.  https://www.педагоги.онлайн/#my-profile

    3.5. Публикации в СМИ "Октябрьские вести

    • Рядом с детством невозможно постареть 1
    • Рядом с детством невозможно постареть 2
    • Ой, ребята, нынче Святки! Не пойти ль нам на колядки?
    • Ой, ребята, нынче Святки! Не пойти ль нам на колядки?

    3.5. https://www.instagram.com/p/CW5DgRHMW67/?utm_medium=copy_link

    3.6.

    Участие обучающихся в олимпиадах,
    конкурсах, фестивалях,
    соревнованиях по профилю
    профессиональной деятельности
    педагога

    3-на федеральном уровне, 2-на региональном уровне, 1-на муниципальном
    уровне, 0-нет

    3.6.  Диплом за участие в фестивале "Творчество народов Югры"

    3.6. Диплом за подготовку коллектива в фестивале "Творчество народов Югры"

    3.6. Участие в конкурсе "Моя Югра" 2021

    3.6. Диплом смотра строя и песни, 2 место

    3.6. Диплом смотра строя и  песни, 3 место 

    3.6. Расту в Югре 2021

    3.6. Расту в Югре 2021

    3.6. Итоги конкурса "Моя Югра" 2021

    3.7.

    Участие обучающихся во внеурочной
    деятельности, дополнительном
    образовании по профилю
    профессиональной деятельности
    педагога

    3-на федеральном уровне, 2-на региональном уровне, 1-на муниципальном
    уровне, 0-нет

     3.7. Рабочая программа кружок "До-ми-соль-КА

     3.7. Диплом за участие в фестивале "Творчество народов Югры"

     3.7. Диплом за подготовку коллектива в фестивале "Творчество народов Югры"

     3.7. Информационная справка по участию воспитанников в мероприятиях

     3.7. https://www.instagram.com/karymkary_school/tv/CW0DOhpD4xP/?utm_medium=share_sheet

    3.8.

    Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта
    по контролю качества, эксперта по
    аттестации педагогических
    работников, работа в комиссиях по итоговой государственной
    аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство
    методическими объединениями)

    3-на региональном уровне, 2-на муниципальном
    уровне, 1-на уровне организации, 0-нет

     3.8.  Информационная справка  об участии в проектировании и реализации педагогических инициатив.

    Всего (максимально) 21

    Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

    4.1.


    Результаты освоения обучающимися
    образовательных программ по итогам

    5- положительная динамика
    результатов, 3- достижение стабильных
    положительных
    результатов, 0-результаты нестабильны,
    либо отсутствуют
    мониторингов, проводимых
    организацией

     4.1. Анализ деятельности структурного подразделения "Детский сад" за 2018 - 2019г.,  п.5, стр 15-18

    4.1.  Анализ деятельности структурного подразделения "Детский сад" за 2019 - 2020г., п.5, стр 14-18

     4.1. Анализ деятельности структурного подразделения "Детский сад" за 2020 - 2021г., п.5, стр 19 -22

    4.2 .

    Результаты освоения
    образовательных программ по итогам
    мониторинга системы образования,  проводимого в порядке,
    установленном постановлением
    Правительства Российской
    Федерации от 5 августа 2013 г. №662
    «Об осуществлении мониторинга
    системы образования»

    5- положительная динамика
    результатов, 3- достижение стабильных положительных
    результатов, 0-результаты нестабильны
    либо отсутствуют

    4.2. Информационная справка

    4.3.

    Результаты участия обучающихся в
    очных предметных олимпиадах,
    официальных конкурсах и
    соревнованиях по профилю
    профессиональной деятельности
    педагога

    3-победы и призовые места (1-3 место) во
    всероссийских
    мероприятиях, 2 - победы и призовые
    места (1-3 место) в
    региональных
    мероприятиях, 1 - победы и призовые
    места(1-3 место) в
    муниципальных
    мероприятиях, 0-нет

    4.3. Справка о педагогических инициативах.

    4.3. Диплом по участию в викторине

    4.3. Диплом по участию в викторине

    4.3. Диплом по участию в викторине

    4.4.

    Результаты внеурочной деятельности
    обучающихся, дополнительного
    образования (заочные олимпиады;
    открытые конкурсы; конференции
    научных обществ; выставки,
    турниры) по профилю
    профессиональной деятельности
    педагога

    3-победы и призовые места (1-3 место) во
    всероссийских
    мероприятиях, 2 - победы и призовые
    места (1-3 место) в
    региональных
    мероприятиях, 1 - победы и призовые
    места(1-3 место) в
    муниципальных
    мероприятиях, 0-нет

    4.4. Диплом за участие в фестивале "Творчество народов Югры"

    4.4. Диплом за подготовку коллектива в фестивале "Творчество народов Югры"

    4.4. Диплом смотра строя и песни, 2 место

    4.4. Диплом смотра строя и  песни, 3 место 

    4.4. Выступление девочек

    4.4. Выступление девочек

    4.5.

    Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии
    с коллегами

    2 – результаты носят
    системный характер, 1 – результаты затрагивают
    отдельные аспекты
    профессиональной
    деятельности, 0 – результаты отсутствуют

    4.5 Основная образовательная программа дошкольного образования

    4.5. Анализ деятельности структурного подразделения "Детский сад" за 2020 - 2021г., п.4, стр 13 - 18

    4.6.

    Наличие значимых для организации
    результатов, достигнутых во
    взаимодействии с социальными
    партнерами

    2 – результаты носят
    системный характер, 1 – результаты затрагивают
    отдельные аспекты
    профессиональной
    деятельности, 0 – результаты отсутствуют

    4.6. План взаимодействия с сельской библиотекой 2020 - 2021гг.

    4.6. План взаимодействия с сельской библиотекой 2021-2022гг.

    4.6 Рождественские колядки

    4.6.Рождественские колядки

    4.6. Фотографии по взаимодействию

    4.6. Фотографии концерта к 9 мая с Советом ветеранов

    4.6. Информационная справка по участию в мероприятиях.

    4.6. Постановление о создании Общественной комиссии по реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» сельского поселения Карымкары 

    4.6. Грамота Ассоциации "Совета муниципальных образований ХМАО - Югры"

    4.6. Грамота танцевальному коллективу "Девчата", 2016г.

    4.7

    Наличие преодоленных во
    взаимодействии с родителями
    проблем обучающихся

    2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет

     4.7.  Справка о преодоленных проблемах во взаимодействии с родителями

    4.7. День открытых дверей

    4.7. Видеофильм по взаимодействию с родителями

    4.7. https://www.instagram.com/p/CW5DgRHMW67/?utm_medium=copy_link

    4.7. Анализ деятельности структурного подразделения "Детский сад" за 2020 - 2021 стр 27 (удовлетворенность образовательными усугами)

    Всего (максимально) 22

    Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

    5.1.

    Наличие диагностично заданных
    целей саморазвития

    2-цели поставлены, исходя
    из анализа собственных
    ограничений в
    профессиональной
    деятельности, в
    соответствии со стратегией
    развития образования
    организации и региона, 1- цели поставлены, исходя
    из практического опыта, в
    соответствии со стратегией
    развития образования
    организации и региона, 0-не определены

    5.2.

    Наличие путей
    самосовершенствования

    2- обоснованность выбора и
    системность планирования, 1-частично выбор
    обоснован, и (или)
    предложен фрагментарный
    план, 0-нет

     5.2. План по самообразованию

    5.3.

    Способы организации собственного
    профессионального развития

    2- системность и
    последовательность, 1-фрагментарно, 0-нет

    Всего (максимально)

    Итого (максимально 76):

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie