МБОУ "Карымкарская СОШ"
п.Карымкары, Октябрьский район, ХМАО-Югра
  • Хургунова С.Я.

    Хургунова Светлана Якоавлевна

    Критерий

    Показатели

    Результат оценки

    Раздел 1. Профессиональное образование

    1.1.

    Наличие образования по профилю
    профессиональной деятельности

    2- соответствует
    квалификационной
    характеристике, 0-не соответствует
    квалификационной
    характеристике

    1.1. Диплом об образовании

    1.2.

    Соответствие дополнительного
    профессионального образования
    профилю, полученному в
    межаттестационный период,
    профилю профессиональной
    деятельности, стратегическим
    ориентирам развития образования в
    автономном округе

    2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет

    1.2 Диплом переподготовки Менеджмент в образовании 

    1.2 Диплом переподготовки Государственное и муниципальное управление

    1.2 Диплом переподготовки Техносферная безопасность 

    1.2 Удостоверение №12418

    1.2. Удостоверение №9356

    1.2. Удостоверение № у-004714/б

    1.2. Удостоверение №9318

    1.2. Удостоверение 24-ОПП № 04584

    1.2. Удостоверение №3008

    1.2. Удостоверение № У2022037980

    1.2. Удостоверение № 2962-ПК-2019

    1.2. Удостоверение №338938372634

    1.2. Удостоверение №8391

    1.2. Удостоверение №27403

    1.2. Удостоверение №26246-2020-У-ИОМ

    1.3.

    Применение результатов
    дополнительного профессионального
    образования в педагогической
    деятельности

    2 – системный характер
    результатов, 1 – результаты
    затрагивают отдельные
    аспекты
    профессиональной
    деятельности, 0 – результаты
    отсутствуют

    1.3. Распоряжение учредителя о приеме на работу Хургунова С.Я.

    1.3. Сертификат внутреннего аудитора

    1.3. Сертификат менеджера по рискам

    1.3. Сертификат Внутренняя оценка качества образования

    1.3. Сертификат Проектирование рабочей программы

    1.3. Сертификат Современные технологии оценки качества образования

    1.3. Сертификат Теория и практика создания программно-дидактических материалов

    1.3. Сертификат ФГОС ОВЗ

    1.4.

    Системность профессионального
    развития

    2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет

    1.4.Индивидуальный план самообразования

    1.4. Выписка из протокола заседания МО

    1.4. Отчет о работе над темой самообразования за 2022-2023 уч.г.

    1.5.

    Соответствие планируемого
    самообразования, повышения
    квалификации или переподготовки
    профилю профессиональной
    деятельности, стратегическим
    ориентирам развития образования в автономном округе

    2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет

    1.5. Приказ УОиМП администрации Октябрьского района от 01.04.2022г №276-од

    1.5. Приказ ДОиН ХМАО о Региональном методическом активе

    1.5. Госпрограмма развития образования ХМАО-Югры на 2018-20125гг

    1.5. Сертификат члена ГЭК ЕГЭ

    1.5. Удостоверение члена ГЭК 2021

    1.5. Удостоверение члена ГЭК 2022

    Всего (максимально) 10

    Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

    2.1.

    Формулирование диагностичных
    целей профессиональной
    деятельности, связанных с
    образованием обучающихся

    2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет

    2.1. Программа развития МБОУ "Карымкарская СОШ" на 2022-2026 гг

    2.1. Программа работы с одаренными детьми 

    2.1. Приказ УОиМП "О направлении на образовательную смену Югорского государственного университета"

    2.1. Приказ УОиМП "О присвоении статуса муниципальной опорной площадки"

    2.1. Диплом УРФО 100б. Золотарев В.

    2.1. Диплом УРФО 100б. Исаев Р.

    2.1. Диплом УРФО 98б. Собянин Г.

    2.1. Диплом УРФО 96б. Брызгалов А.

    2.1. Диплом УРФО 94б. Скородумов Д.

    2.1. Диплом УРФО 92б. Хорев В.

    2.1. Диплом УРФО 88б. Орехова Э.

    2.2.

    Формулирование диагностичных
    целей профессиональной
    деятельности, связанных с
    эффективностью работы
    образовательной организации

    2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет

    2.2.  стр.4-6 Программа развития МБОУ "Карымкарская СОШ" на 2022-2026гг

    2.2. стр. 7 Индивидуальный план самообразования

    2.2. Программа работы с одаренными детьми

    2.2. Приказ УОиМП от 24.09.2021г №666 "Об утв. муниципального плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности"

    2.2. Приказ МБОУ "Карымкарская СОШ" от 28.09.2021г №304 "Об утв.  плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности"

    2.2. Приказ УОиМП от 16.02.2022г №115 "Об  оценке уровня функциональной грамотности обучающихся"

    2.2. Приказ УОиМП от 27.02.2023г №178 "Об  итогах конкурса "Лучшее методическое объединение""

    2.3.

    Участие в проектировании и
    реализации педагогических
    инициатив, связанных с
    образованием обучающихся

    2-инициативы носят
    системный характер, 1-инициативы затрагивают
    отдельные стороны
    деятельности, 0-нет инициатив

    2.3. Приказ УОиМП о направлении на обр.смену Югорского государственного университета

    2.3. Приказ УОиМП №767_О присвоении статуса опорной площадки

    2.3. Приказ УОиМП №852_О присвоении статуса опорной площадки

    2.3. Программа Муниципальной опорной площадки

    2.3. Дорожная карта реализации программы Муниципальной опорной площадки

    2.3. План реализации проекта "Школа-ВУЗ-предприятие" на 2022-2023 учебный год

    2.3. Отчет о реализации проекта "Школа-ВУЗ-предприятие" за 2022-2023 учебный год

    2.3. Соглашение о сотрудниечестве с ПАО "Сургутнефтегаз"

    2.3. Соглашение с ФГБОУ ВО "Тюменский индустриальный университет" 2018г

    2.3. Соглашение с ФГБОУ ВО "Тюменский индустриальный университет" 2022г

    2.4.

    Участие в проектировании и
    реализации инициатив, связанных с
    эффективностью работы
    образовательной организации

    2-инициативы носят
    системный характер, 1-инициативы затрагивают
    отдельные стороны
    деятельности, 0-нет инициатив

    2.4. Приказ УОиМП №767_О присвоении статуса опорной площадки

    2.4. Приказ УОиМП №852_О присвоении статуса опорной площадки

    2.4. Программа Муниципальной опорной площадки

    2.4. Дорожная карта реализации программы Муниципальной опорной площадки

    2.4. План реализации проекта "Школа-ВУЗ-предприятие" на 2022-2023 учебный год

    2.4. Отчет о реализации проекта "Школа-ВУЗ-предприятие" за 2022-2023 учебный год

    2.4. Соглашение о сотрудниечестве с ПАО "Сургутнефтегаз"

    2.4. Соглашение с ФГБОУ ВО "Тюменский индустриальный университет" 2018г

    2.4. Соглашение с ФГБОУ ВО "Тюменский индустриальный университет" 2022г

    2.5.

    Участие в проектировании и
    реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными  партнерами образовательной организации

    2-инициативы носят
    системный характер, 1-инициативы затрагивают
    отдельные стороны
    деятельности, 0-нет инициатив

    2.5. Газета Нефть Приобья стр.1

    2.5. Газета Нефть Приобья стр.2

    2.5. Соглашение о сотрудниечестве с ПАО "Сургутнефтегаз"

    2.5. Соглашение с ФГБОУ ВО "Тюменский индустриальный университет" 2018г

    2.5. Соглашение с ФГБОУ ВО "Тюменский индустриальный университет" 2022г

    2.5. Договор с БУ ХМАО-Югры "Реабилитационный центр для детей и подростков с ОВЗ"

    2.5. Договор с КОУ Излучинская школа-интернат

    2.5. Договор с МКУ ЦКБО Кедр

    2.5. Соглашение о взаимодействии с Няганской школой-интернатом для обучающихся с ОВЗ

    2.6.

    Участие в проектировании и
    реализации инициатив по развитию
    взаимодействия с родителями
    обучающихся

    2-инициативы носят
    системный характер, 1-инициативы затрагивают
    отдельные стороны
    деятельности, 0-нет инициатив

    2.6. Отчет о самообследовании МБОУ Карымкарская СОШ 2022

    2.6. Приказ МБОУ Карымкарская СОШ  "Об организации работы Родительского патруля"

    2.6. Приказ МБОУ Карымкарская СОШ "О совете профилактики"

    2.6. Приказ МБОУ Карымкарская СОШ "Об Управляющем  совете "

    2.7.

    Согласованность инициатив со
    стратегическими ориентирами
    развития образования в автономном округе

    2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет

    2.7.Национальный проект Образование (паспорт портфеля проектов)

    2.7. Государтсвенная программа ХМАО-Югры "Развитие образования на период до 2030г"

    2.8.

    Наличие отмеченных
    профессиональных достижений
    (государственные награды, почетные
    звания, отраслевые знаки отличия,
    достижения на профессиональных
    конкурсах)

    3-на федеральном уровне, 2-на региональном уровне, 1-на более низком уровне 0 - нет

    2.8. Удостоверение "Почетный работник общего образования РФ"

    2.8. Благодарность Российской ассоциации учителей географии

    2.8. Диплом журнала "География в школе"

    2.8. Премия ПНПО "Лучший учитель"

    2.8. Благодарность Правительства Республики Калмыкия

    2.8. Благодарственное письмо ДОиМП ХМАО-Югры

    2.8. Почетная грамота ДОиН ХМАО-Югры 

    2.8. Почетная грамота Ассоциации "Совет муниципальных образований ХМАО-ЮГРы"

    2.8. Благодарственное письмо Главы Октябрьского района 2019г 

    2.8. Благодарственное письмо Главы Октябрьского района 2023г 

    2.8. Почетная грамота Управления образования и молодежной политики администрации Октябрьского района 2016г

    2.8. Почетная грамота Управления образования и молодежной политики администрации Октябрьского района 2023г

    Всего (максимально) 17

    Раздел 3. Профессиональная деятельность

    3.1

    Обеспечение образовательного
    процесса программно-методической
    документацией

    2-самостоятельная
    разработка, 1-разработка в составе
    группы, 0-нет

    3.1. Сертификат Проектирование рабочей программы

    3.1.  Сертификат Теория и практика создания программно-дидактических материалов

    3.1. Сертификат ФГОС ОВЗ

    3.1. Паспорт кабинета географии

    3.2.

    Использование современных
    оценочных средств, в том числе с применением информационно-
    коммуникационных технологий, дляопределения успешности учащихся обоснован и реализуется

    2- обоснованность выбора и
    системность в реализации, 1-частично выбор фрагментарно, 0-нет

    3.2. Сертификат Внутренняя оценка качества образования

    3.2. Сертификат Современные технологии оценки качества образования

    3.2. Сертификат ФГОС ОВЗ

    3.2. Образцы КИМ по географии

    3.2. Используемые интернет-ресурсы 

    3.3.

    Учет индивидуальных особенностей
    учащихся в построении
    образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения

    2- обоснованность выбора и
    системность в реализации, 1-частично выбор обоснован и реализуется фрагментарно, 0-нет

    1.3. Сертификат Современные технологии оценки качества образования

    1.3. Сертификат ФГОС ОВЗ

    3.4.

    Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до
    01.09.2013 г.), в работе
    стажировочных и пилотных
    площадок

    3-на региональном уровне, 2-на муниципальном
    уровне, 1-на уровне организации, 0-нет

    3.4. Приказ УОиМП №767_О присвоении статуса опорной площадки

    3.4. Приказ УОиМП №852_О присвоении статуса опорной площадки

    3.4. Программа Муниципальной опорной площадки

    3.4. Приказ МБОУ Карымкарская СОШ Об организации работы муниципальной опорной площадки

    3.4. Дорожная карта реализации программы Муниципальной опорной площадки

    3.4. План реализации проекта "Школа-ВУЗ-предприятие" на 2022-2023 учебный год

    3.4. Отчет о реализации проекта "Школа-ВУЗ-предприятие" за 2022-2023 учебный год

    3.4. Соглашение о сотрудничестве с ПАО "Сургутнефтегаз"

    3.4. Соглашение с ФГБОУ ВО "Тюменский индустриальный университет" 2018г

    3.4. Соглашение с ФГБОУ ВО "Тюменский индустриальный университет" 2022г

    3.4. Календарный учебный график, учебный план Индустриального класса

    3.4. Приказ ФГБОУ ВО ТИУ "О зачислении обучающихся в Индустриальный класс

    3.4. Приказ ФГБОУ ВО ТИУ "Об отчислении обучающихся в Индустриальный класс

    3.4. Ссылки на публикации, подтверждающие реализацию проекта

    3.5.

    Транслирование в педагогических
    коллективах опыта практических
    результатов своей профессиональной
    деятельности

    3- наставничество

    3.5. Приказ УОиМП Октябрьского района "О составе жюри Педагог года-2022"

    3.5. Благодарственное письмо за работу в составе жюри "Педагог года"

    3.5. Письмо МКУ ЦРО Октябрьского района о проведении акции "Учитель - учителю" Российского общества Знание

    3.5. Приказ МБОУ Карымкарская СОШ Об участии во Всероссийской акции Учитель-учителю

    3.5. Отчет МБОУ Карымкарская СОШ об итогах участия в акции "Учитель - учителю" Российского общества Знание

    3.5. Благодарственное письмо МКУ ЦРО за организацию и проведение муниципального семинара 2019г

    3.5. Сертификат участника муниципального семинара 2019г

    3.5.  Приказ УОиМП Октябрьского района "О б организации августовского совещания-2022"

    3.5. Сертификат участника (докладчика) августовского совещания работников образования Октябрьского района 2019г

    3.5. Диплом конкурса "Методический калейдоскоп"

    3.5. Сертификат участника (докладчика) августовского совещания работников образования Октябрьского района 2022г

    3.5. Сертификат участника муниципальной конференции 2023г

    3.5. Благодарственное письмо МКУ ЦРО 2023г

    3.6.

    Участие обучающихся в олимпиадах,
    конкурсах, фестивалях,
    соревнованиях по профилю
    профессиональной деятельности
    педагога

    3-на федеральном уровне, 2-на региональном уровне, 1-на муниципальном
    уровне, 0-нет

    3.6. Подпрограмма Одаренные дети Программы развития МБОУ "Карымкарская СОШ" на 2022-2026 гг

    3.6. Программа работы с одаренными детьми 

    3.6. Приказ УОиМП "О направлении на образовательную смену Югорского государственного университета"

    3.6. Результаты ШЭ ВСОШ по географии 2022

    3.6. Результаты МЭ ВСОШ по географии 2022

    3.6. Диплом УРФО 100б. Золотарев В.

    3.6. Диплом УРФО 100б. Исаев Р.

    3.6. Диплом УРФО 98б. Собянин Г.

    3.6. Диплом УРФО 96б. Брызгалов А.

    3.6. Диплом УРФО 94б. Скородумов Д.

    3.6. Диплом УРФО 92б. Хорев В.

    3.6. Диплом УРФО 88б. Орехова Э.

    3.7.

    Участие обучающихся во внеурочной
    деятельности, дополнительном
    образовании по профилю
    профессиональной деятельности
    педагога

    3-на федеральном уровне, 2-на региональном уровне, 1-на муниципальном
    уровне, 0-нет

    3.7. Итоги премии Траектория Росмолодежь

    3.7. Сертификат окружного слета школьных лесничеств 2022

    3.7. Диплом межрайонного слета школьных лесничеств 2023

    3.7. Приказ УОиМП "О направлении на образовательную смену Югорского государственного университета"

    3.7. Рабочая программа Живая география

    3.8.

    Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта
    по контролю качества, эксперта по
    аттестации педагогических
    работников, работа в комиссиях по итоговой государственной
    аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство
    методическими объединениями)

    3-на региональном уровне, 2-на муниципальном
    уровне, 1-на уровне организации, 0-нет

    3.8. Благодарственное письмо за работу в составе жюри "Педагог года"

    3.8. Приказ ДОиН ХМАО о Региональном методическом активе (пуле)

    3.8. План работы Регионального методического актива (пула)

    3.8. Приказ УОиМП "Об утверждении состава Совета руководителей ОО"

    3.8. Приказ УОиМП "Об организации оценки внедрения обновленных ФГОС" - п.1 приказа, приложение 2.

    3.8. Сертификат члена ГЭК ЕГЭ

    3.8. Удостоверение члена ГЭК 2021

    3.8. Удостоверение члена ГЭК 2022

    Всего (максимально) 21

    Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

    4.1.


    Результаты освоения обучающимися
    образовательных программ по итогам

    5- положительная динамика
    результатов, 3- достижение стабильных
    положительных
    результатов, 0-результаты нестабильны,
    либо отсутствуют
    мониторингов, проводимых
    организацией

    4.1. Отчет о самообследовании МБОУ Карымкарская СОШ 2021

    4.1. Отчет о самообследовании МБОУ Карымкарская СОШ 2022

    4.1. Мониторинг успеваемости обучающихся за 3 года

    4.1. Мониторинг результатов обученности 2021-2022

    4.1. Мониторинг результатов обученности 2022-2023

    4.2 .

    Результаты освоения
    образовательных программ по итогам
    мониторинга системы образования,  проводимого в порядке,
    установленном постановлением
    Правительства Российской
    Федерации от 5 августа 2013 г. №662
    «Об осуществлении мониторинга
    системы образования»

    5- положительная динамика
    результатов, 3- достижение стабильных положительных
    результатов, 0-результаты нестабильны
    либо отсутствуют

    4.2. Отчет о самообследовании МБОУ Карымкарская СОШ 2021

    4.2. Отчет о самообследовании МБОУ Карымкарская СОШ 2022

    4.2. Результаты ВПР 2021-2022

    4.2. Результаты ВПР 2022-2023

    4.2. Результаты ОГЭ-2022

    4.2. Результаты ЕГЭ-2020

    4.3.

    Результаты участия обучающихся в
    очных предметных олимпиадах,
    официальных конкурсах и
    соревнованиях по профилю
    профессиональной деятельности
    педагога

    3-победы и призовые места (1-3 место) во
    всероссийских
    мероприятиях, 2 - победы и призовые
    места (1-3 место) в
    региональных
    мероприятиях, 1 - победы и призовые
    места(1-3 место) в
    муниципальных
    мероприятиях, 0-нет

    4.3. Результаты ШЭ ВСОШ по географии 2022

    4.3. Результаты МЭ ВСОШ по географии 2022

    4.3. Диплом УРФО 100б. Золотарев В.

    4.3. Диплом УРФО 100б. Исаев Р.

    4.3. Диплом УРФО 98б. Собянин Г.

    4.3. Диплом УРФО 96б. Брызгалов А.

    4.3. Диплом УРФО 94б. Скородумов Д.

    4.3. Диплом УРФО 92б. Хорев В.

    4.3. Диплом УРФО 88б. Орехова Э.

    4.4.

    Результаты внеурочной деятельности
    обучающихся, дополнительного
    образования (заочные олимпиады;
    открытые конкурсы; конференции
    научных обществ; выставки,
    турниры) по профилю
    профессиональной деятельности
    педагога

    3-победы и призовые места (1-3 место) во
    всероссийских
    мероприятиях, 2 - победы и призовые
    места (1-3 место) в
    региональных
    мероприятиях, 1 - победы и призовые
    места(1-3 место) в
    муниципальных
    мероприятиях, 0-нет

    4.4. Сертификат окружного слета школьных лесничеств 2022

    4.4. Диплом межрайонного слета школьных лесничеств 2023

    4.4. Приказ УОиМП "О направлении на образовательную смену Югорского государственного университета"

    4.4. Диплом УРФО 100б. Золотарев В.

    4.4. Диплом УРФО 100б. Исаев Р.

    4.4. Диплом УРФО 98б. Собянин Г.

    4.4. Диплом УРФО 96б. Брызгалов А.

    4.4. Диплом УРФО 94б. Скородумов Д.

    4.4. Диплом УРФО 92б. Хорев В.

    4.4. Диплом УРФО 88б. Орехова Э.

    4.5.

    Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии
    с коллегами

    2 – результаты носят
    системный характер, 1 – результаты затрагивают
    отдельные аспекты
    профессиональной
    деятельности, 0 – результаты отсутствуют

    4.5. Благодарственное письмо регионального отделения партии "Единая Россия"

    4.5. Благодарственное письмо ПАО "Сургутнефтегаз"

    4.5. Благодарность ректора Тюменского индустриального университета

    4.5. Приказ УОиМП по итогам конкурса  "Лучшее методическое объединение"

    4.5. Благодарственное письмо МКУ ЦРО за организацию и проведение муниципального семинара 2019г

    4.5. Газета Нефть Приобья стр.1

    4.5. Газета Нефть Приобья стр.2

    4.6.

    Наличие значимых для организации
    результатов, достигнутых во
    взаимодействии с социальными
    партнерами

    2 – результаты носят
    системный характер, 1 – результаты затрагивают
    отдельные аспекты
    профессиональной
    деятельности, 0 – результаты отсутствуют

    4.6. Приказ УОиМП №767_О присвоении статуса опорной площадки

    4.6. Приказ УОиМП №852_О присвоении статуса опорной площадки

    4.6. Программа Муниципальной опорной площадки

    4.6. Приказ МБОУ Карымкарская СОШ Об организации работы муниципальной опорной площадки

    4.6. Дорожная карта реализации программы Муниципальной опорной площадки

    4.6. План реализации проекта "Школа-ВУЗ-предприятие" на 2022-2023 учебный год

    4.6. Отчет о реализации проекта "Школа-ВУЗ-предприятие" за 2022-2023 учебный год

    4.6. Соглашение о сотрудничестве с ПАО "Сургутнефтегаз"

    4.6. Соглашение с ФГБОУ ВО "Тюменский индустриальный университет" 2018г

    4.6. Соглашение с ФГБОУ ВО "Тюменский индустриальный университет" 2022г

    4.6. Календарный учебный график, учебный план Индустриального класса

    4.6. Приказ ФГБОУ ВО ТИУ "О зачислении обучающихся в Индустриальный класс

    4.6. Приказ ФГБОУ ВО ТИУ "Об отчислении обучающихся в Индустриальный класс

    4.6. Ссылки на публикации, подтверждающие реализацию проекта

    4.7

    Наличие преодоленных во
    взаимодействии с родителями
    проблем обучающихся

    2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет

    4.7. Отчет о самообследовании МБОУ Карымкарская СОШ 2022

    4.7. Приказ МБОУ Карымкарская СОШ  "Об организации работы Родительского патруля"

    4.7. Приказ МБОУ Карымкарская СОШ "О совете профилактики"

    4.7. Приказ МБОУ Карымкарская СОШ "Об Управляющем  совете "

    Всего (максимально) 22

    Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

    5.1.

    Наличие диагностично заданных
    целей саморазвития

    2-цели поставлены, исходя
    из анализа собственных
    ограничений в
    профессиональной
    деятельности, в
    соответствии со стратегией
    развития образования
    организации и региона, 1- цели поставлены, исходя
    из практического опыта, в
    соответствии со стратегией
    развития образования
    организации и региона, 0-не определены

    5.1. стр. 7 Индивидуальный план самообразования

    5.1. Приказ ДОиН ХМАО о Региональном методическом активе (пуле) ХМАО-Югры

    5.1. План работы Регионального методического актива (пула) ХМАО-Югры

    5.1. Приказ УОиМП "Об утверждении состава Совета руководителей ОО"

    5.1. Программа работы с одаренными детьми 

    5.2.

    Наличие путей
    самосовершенствования

    2- обоснованность выбора и
    системность планирования, 1-частично выбор
    обоснован, и (или)
    предложен фрагментарный
    план, 0-нет

    5.2. стр. 7-8 Индивидуальный план самообразования

    5.2. План работы Регионального методического актива (пула) ХМАО-Югры

    5.2. Приказ УОиМП "Об утверждении состава Совета руководителей ОО"

    5.3.

    Способы организации собственного
    профессионального развития

    2- системность и
    последовательность, 1-фрагментарно, 0-нет

    5.3. Индивидуальный план самообразования

    Всего (максимально)

    Итого (максимально 76):

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie