МБОУ "Карымкарская СОШ"
п.Карымкары, Октябрьский район, ХМАО-Югра
  • Кызылова Е. Ю.

    Кызылова Евгения Юрьевна 

    Воспитатель МБОУ "Карымкарская СОШ"   

    Образование

    - диплом о среднем специальном образовании: Ханты-Мансийский педагогический колледж Тюменской области г. Ханты-Мансийск, 1997г., специальность «учитель начальных классов»

    - диплом о профессиональной переподготовке : «Институт развития образования и социальных технологий» г. Кургана, 2015г., специальность «Ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования».

    Общий стаж работы:  21 год

    Стаж педагогической работы:  18 лет,

    В данном учреждении : 16  лет.

    Критерий

    Показатели

    Результат
    оценки

    Раздел 1. Профессиональное образование

    1.1.

    Наличие образования по профилю
    профессиональной деятельности

    2- соответствует
    квалификационной
    характеристике, 0-не соответствует
    квалификационной
    характеристике
     

    1.1 Диплом об образовании

    1.1 Диплом воспитателя ДОУ

    1.2. 
     

    Соответствие дополнительного
    профессионального образования
    профилю, полученному в
    межаттестационный период,
    профилю профессиональной
    деятельности, стратегическим
    ориентирам развития образования в
    автономном округе

    2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет

    1.2 Удостоверение № 10202, 2009г.

    1.2 Удостоверение №  180, 2012 г.

    1.2 Удостоверение № 2833, 2018 г.

    1.2 Удостоверение № У2019028518, 2019 г

    1.2 Удостоверение № 78/57-2052, 2020 г.

    1.2 Удостоверение № 159232, 2020 г.

    1.3.

    Применение результатов
    дополнительного профессионального
    образования в педагогической
    деятельности

    2 – системный характер
    результатов, 1 – результаты
    затрагивают отдельные
    аспекты
    профессиональной
    деятельности, 0 – результаты
    отсутствуют

    1.3 Удостоверение № 2833, 2018 г.

    1.3 Удостоверение № 78/57-2052, 2020 г.

    1.3 Удостоверение № 159232, 2020 г.

    1.3https://nsportal.ru/my_mini-sait

    1.4.

    Системность профессионального
    развития

    2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет

    1.4 Рабочая программа кружок «Русский колорит»

    1.4 Рабочая программа кружок «Юные искатели»

    1.5.

    Соответствие планируемого
    самообразования, повышения
    квалификации или переподготовки
    профилю профессиональной
    деятельности, стратегическим
    ориентирам развития образования в автономном округе

    2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет

    1.5 Удостоверение  № 6069, 2015 г.

    Всего (максимально) 10

    Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

    2.1.

    Формулирование диагностичных
    целей профессиональной
    деятельности, связанных с
    образованием обучающихся

    2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет
     

    2.1 План работы консультационного пункта 2020-2021 учебный год

    2.2.

    Формулирование диагностичных
    целей профессиональной
    деятельности, связанных с
    эффективностью работы
    образовательной организации

    2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет

    2.2 Грамота 2018г.

    2.2 Справка о педагогических инициативах

    2.3.

    Участие в проектировании и
    реализации педагогических
    инициатив, связанных с
    образованием обучающихся 
     

    2-инициативы носят
    системный характер, 1-инициативы затрагивают
    отдельные стороны
    деятельности, 0-нет инициатив
     

    2.3 Конкурс «Юный шахматист»

    2.3 Благодарственное письмо, 2018г.

    2.3 Диплом 1 степени, 2018г.

    2.3 Благодарственное письмо 2012г.

    2.3 Благодарность 2016г.

    2.3 Диплом 2010 г

    2.4.

    Участие в проектировании и
    реализации инициатив, связанных с
    эффективностью работы
    образовательной организации

    2-инициативы носят
    системный характер, 1-инициативы затрагивают
    отдельные стороны
    деятельности, 0-нет инициатив

    2.4 Справка о педагогических инициативах

    2.4 Фото из галереи 

    2.4 Диплом 1 степени 2018г.

    2.4 Грамота 2016 г за творческий подход

    2.4 Почетная грамота 2018 г

    2.4 Грамота 2018г

    2.5.

    Участие в проектировании и
    реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными  партнерами образовательной организации

    2-инициативы носят
    системный характер, 1-инициативы затрагивают
    отдельные стороны
    деятельности, 0-нет инициатив

    2.5 Экскурсия в пожарную часть

    2.5 Благодарственное письмо Дома культуры

    2.5 Благодарность к 71-летию Победы

    2.5 Диплом «Перспектива» 2015г., 2016г., 2017 г.

    2.5 Диплом Вдохновение 2016

    2.5 Информация о повышении имиджа ОУ

    2.5 Удостоверение депутата совета депутатов

    2.6.

    Участие в проектировании и
    реализации инициатив по развитию
    взаимодействия с родителями
    обучающихся

    2-инициативы носят
    системный характер, 1-инициативы затрагивают
    отдельные стороны
    деятельности, 0-нет инициатив

    2.6 Справка о работе с родителями

    2.7.

    Согласованность инициатив со
    стратегическими ориентирами
    развития образования в автономном округе

    2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет

    2.7 Удостоверение № 2833, 2018 г.

    2.7 Удостоверение № 78/57-2052, 2020 г.

    2.7 Удостоверение № 159232, 2020 г.

    2.8.

    Наличие отмеченных
    профессиональных достижений
    (государственные награды, почетные
    звания, отраслевые знаки отличия,
    достижения на профессиональных
    конкурсах)

    3-на федеральном уровне, 2-на региональном уровне, 1-на более низком уровне 0 - нет

    2.8 Благодарственное письмо департамента ХМАО, 2016г.

    2.8 Благодарственное письмо председателя Думы Октябрьского района, 2017 г

    2.8 Выписка из постановления о награждении

    2.8 Благодарственное письмо главы Октябрьского района, 2013

    2.8 Почетная грамота Управления образования 2014 г.

    2.8 Почетная грамота главы СП Карымкары 2014 г.

    2.8 Диплом главы СП Карымкары 2010 г.

    2.8 Благодарственное письмо администрации СП Карымкары 2009 г.

    2.8  Грамота МБДОУ ДСОВ Гномик 2014 г.

    2.8 Диплом 2 степени

    2.8 Диплом 2 степени НОД

    Всего (максимально) 17

    Раздел 3. Профессиональная деятельность

    3.1

    Обеспечение образовательного
    процесса программно-методической
    документацией

    2-самостоятельная
    разработка, 1-разработка в составе
    группы, 0-нет

    3.1 Рабочая программа подготовительная группа 2019-2020 учебный год

    3.1 Рабочая программа старшая группа 2019-2020 учебный год

    3.1 Рабочая программа для 1 младшей группы на 2020-2021 учебный год

    3.1 Рабочая программа для 2 младшей группы на 2020-2021 учебный год

    3.2.

    Использование современных
    оценочных средств, в том числе с применением информационно-
    коммуникационных технологий, для определения успешности учащихся обоснован и реализуется
     

    2- обоснованность выбора и
    системность в реализации, 1-частично выбор фрагментарно, 0-нет
     

    3.2 Информационная справка

    3.3.

    Учет индивидуальных особенностей
    учащихся в построении
    образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения

    2- обоснованность выбора и
    системность в реализации, 1-частично выбор обоснован и реализуется фрагментарно, 0-нет

    3.3 Аналитическая справка

    3.3 Диплом всероссийской олимпиады 2018г.

    3.3 Всероссийская Викторина 2020г.

    3.3 Всероссийская викторина 2020г. (2)

    3.4.

    Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до
    01.09.2013 г.), в работе
    стажировочных и пилотных
    площадок

    3-на региональном уровне, 2-на муниципальном
    уровне, 1-на уровне организации, 0-нет

    3.4 Доклад к Педагогическому совету

    3.4 Презентация к докладу на августовское совещание 2016г.

    3.4 Круглый стол по безопасности несовершеннолетних

    3.4 Сертификат

    3.4 Сертификат 2020 г.

    3.5.

    Транслирование в педагогических
    коллективах опыта практических
    результатов своей профессиональной
    деятельности

    3- наставничество (наличие
    закрепленных за
    преподавателем молодых
    специалистов), 2- проведение мастер-
    классов и иных
    методических
    мероприятий, 1- участие в конференциях,
    педагогических чтениях,
    сетевых сообществах, 0-нет

    3.5 Педагоги онлайн 

    3.5 Персональный мини-сайт 

    3.5 Региональный конкурс Моя Югра 2019

    3.5 Приказ Моя Югра 2019 г.

    3.5 Сертификат консультация современные подходы к нравственно патриотическому воспитанию

    3.5 Сертификат проект космические дали

    3.5 Сертификат участника конкурса 2020г.

    3.5 Сертификат педагогической конференции 2020 г.

    3.6.

    Участие обучающихся в олимпиадах,
    конкурсах, фестивалях,
    соревнованиях по профилю
    профессиональной деятельности
    педагога

    3-на федеральном уровне, 2-на региональном уровне, 1-на муниципальном
    уровне, 0-нет

    3.6 Региональный конкурс Моя Югра 2019г.

    3.6 Сертификат Югра 2019г.

    3.6 Диплом 3 степени Моя Югра

    3.6 Диплом 2020г.

    3.7.

    Участие обучающихся во внеурочной
    деятельности, дополнительном
    образовании по профилю
    профессиональной деятельности
    педагога

    3-на федеральном уровне, 2-на региональном уровне, 1-на муниципальном
    уровне, 0-нет

    3.7 Рабочая программа кружок «Русский колорит»

    3.8.

    Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта
    по контролю качества, эксперта по
    аттестации педагогических
    работников, работа в комиссиях по итоговой государственной
    аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство
    методическими объединениями)

    3-на региональном уровне, 2-на муниципальном
    уровне, 1-на уровне организации, 0-нет

    3.8 Положение об организации конкурса «Моя Югра»,  2019г.

    Всего (максимально) 21

    Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

    4.1.


    Результаты освоения обучающимися
    образовательных программ по итогам

    5- положительная динамика
    результатов, 3- достижение стабильных
    положительных
    результатов, 0-результаты нестабильны,
    либо отсутствуют
    мониторингов, проводимых
    организацией

    4.2 .

    Результаты освоения
    образовательных программ по итогам
    мониторинга системы образования,  проводимого в порядке,
    установленном постановлением
    Правительства Российской
    Федерации от 5 августа 2013 г. №662
    «Об осуществлении мониторинга
    системы образования»

    5- положительная динамика
    результатов, 3- достижение стабильных положительных
    результатов, 0-результаты нестабильны
    либо отсутствуют

    4.3.

    Результаты участия обучающихся в
    очных предметных олимпиадах,
    официальных конкурсах и
    соревнованиях по профилю
    профессиональной деятельности
    педагога

    3-победы и призовые места (1-3 место) во
    всероссийских
    мероприятиях, 2 - победы и призовые
    места (1-3 место) в
    региональных
    мероприятиях, 1 - победы и призовые
    места(1-3 место) в
    муниципальных
    мероприятиях, 0-нет

    4.3 Справка о педагогических инициативах

    4.3 Диплом 1 степени Талантливые дети 2018г.

    4.3 Диплом 1 степени Маленькие почемучки

    4.3 Диплом 1 место региональный конкурс 2018 г.

    4.4.

    Результаты внеурочной деятельности
    обучающихся, дополнительного
    образования (заочные олимпиады;
    открытые конкурсы; конференции
    научных обществ; выставки,
    турниры) по профилю
    профессиональной деятельности
    педагога

    3-победы и призовые места (1-3 место) во
    всероссийских
    мероприятиях, 2 - победы и призовые
    места (1-3 место) в
    региональных
    мероприятиях, 1 - победы и призовые
    места(1-3 место) в
    муниципальных
    мероприятиях, 0-нет

    4.5.

    Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии
    с коллегами

    2 – результаты носят
    системный характер, 1 – результаты затрагивают
    отдельные аспекты
    профессиональной
    деятельности, 0 – результаты отсутствуют

    4.5 Основная образовательная программа дошкольного образования

    4.6.

    Наличие значимых для организации
    результатов, достигнутых во
    взаимодействии с социальными
    партнерами

    2 – результаты носят
    системный характер, 1 – результаты затрагивают
    отдельные аспекты
    профессиональной
    деятельности, 0 – результаты отсутствуют

    4.6 План преемственности со школой на 2020-2021

    4.6 План взаимодействия с библиотекой на 2020-2021

    4.6 Рождественские колядки 

    4.7

    Наличие преодоленных во
    взаимодействии с родителями
    проблем обучающихся

    2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет

    4.7  Справка О преодоленных проблемах во взаимодействии с родителями

    4.7 Семейный проект 1

    4.7 Семейный проект 2 

    4.7 Семейный проект 3 

    Всего (максимально) 22

    Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

    5.1.

    Наличие диагностично заданных
    целей саморазвития

    2-цели поставлены, исходя
    из анализа собственных
    ограничений в
    профессиональной
    деятельности, в
    соответствии со стратегией
    развития образования
    организации и региона, 1- цели поставлены, исходя
    из практического опыта, в
    соответствии со стратегией
    развития образования
    организации и региона, 0-не определены

    5.2.

    Наличие путей
    самосовершенствования

    2- обоснованность выбора и
    системность планирования, 1-частично выбор
    обоснован, и (или)
    предложен фрагментарный
    план, 0-нет
     

    5.3.

    Способы организации собственного
    профессионального развития

    2- системность и
    последовательность, 1-фрагментарно, 0-нет
     

    Всего (максимально) 6

    Итого (максимально 76):

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie