№ |
Критерий |
Показатели |
Результат
оценки |
Раздел 1. Профессиональное образование |
1.1. |
Наличие образования по профилю
профессиональной деятельности |
2- соответствует
квалификационной
характеристике, 0-не соответствует
квалификационной
характеристике |
1.1.Диплом об образовании |
1.2. |
Соответствие дополнительного
профессионального образования
профилю, полученному в
межаттестационный период,
профилю профессиональной
деятельности, стратегическим
ориентирам развития образования в
автономном округе |
2-да, 1-в какой-то
|
1.2 Удостоверение 4379
1.2 удостоверение1768
1.2 удостоверение 1865
1.2 удостоверение 04590
1.2 удостоверение 180003090095 (6100)
1.2 удостоверение 12401
1.2 удостоверение 39575
1.2 удостоверение 37006
1.2.удостоверение 27400
1.2.удостоверение 27743
1.2.удостоверение 76648
1.2.удостоверение 1789
1.2 Удостоверение |
1.3. |
Применение результатов
дополнительного профессионального
образования в педагогической
деятельности |
2 – системный характер
результатов, 1 – результаты
затрагивают отдельные
аспекты
профессиональной
деятельности, 0 – результаты
отсутствуют |
1.3.диплом №1174864 цифровая грамотность педагога
1.3. удостоверение ПК № 82740 Цифровые технологии
1.3. удостоверение 34301715155
1.3 Тотальный тест "Доступная среда"
1.3. справка об использовании современных технологий
1.3. сертификат 1175497 Функциональная грамотность
1.3 Благодарственное письмо за подготовку победителей математической олимпиады |
1.4. |
Системность профессионального
развития |
2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет |
1.4.2018 год. Сертификат обучения члена ГЭК
1.4.2020 год. Сертификат обучения руководителя ППЭ
1.4.2021 год. Сертификат обучения руководителя ППЭ
1.4.Сертификат мониторинг подготовки к ЕГЭ
1.4.Сертификат эксперта Онлайн-нетворкинга
1.4 Сертификат профессиональный стандарт педагога в условиях современного образования
1.4. Кружок Математическая вертикаль
1.4 Кружок Математический интеллектуал
1.4 Сертификат МКДО как эффективная форма самообледования и ориентир на достижение качественных образовательных результатов
1.4 Сертификат участника всероссийской метапредметной олимпиада Команда большой страны |
1.5. |
Соответствие планируемого
самообразования, повышения
квалификации или переподготовки
профилю профессиональной
деятельности, стратегическим
ориентирам развития образования в автономном округе |
2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет |
1.5. Благодарственное письмо_730621
1.5.Грамота Активный учитель
1.5.Дипломы, сертификаты 2019 УЧИ.РУ
1.5. Дипломы, сертификаты2020 УЧИ.РУ
1.5.Дипломы, сертификаты 2021 УЧИ.РУ
1.5.Дипломы, сертификаты 2022 УЧИ.РУ
1.5. Диплом о профессиональной переподготовки 04074061 Менеджмент в образовании
1.5 Приказы на внедрение функциональной грамотности
1.5 Удостоверение Быстрый старт в искусственный интеллект
1.5 Благодарственное письмо "Современные подходы к профессиональной деятельности педагога" |
Всего (максимально) 10 |
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии |
2.1. |
Формулирование диагностичных
целей профессиональной
деятельности, связанных с
образованием обучающихся |
2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет |
2.1. Программа развития МБОУ "Карымкарская СОШ" на 2022-2026 гг
2.1. Программа Одаренные дети
2.1 2020 Приказ о реализации концепции о наставничестве обучающихся.
2.1 2021 Приказ о реализации концепции о наставничестве обучающихся
2.1 Диплом Требования ФГОС к работе с одаренными детьми.
2.1 Свидетельство вебинара Развитие творческой активности обучающихся.
2.1 Сертификат Наставничество в образовании навыки профессиональной и личной эффективности
2.1 Диплом
2.1Свидетельство участие в конференции Работа с одаренными детьми
2.1 Анализ УВР за 2022-2023 уч.год |
2.2. |
Формулирование диагностичных
целей профессиональной
деятельности, связанных с
эффективностью работы
образовательной организации |
2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет |
2.2. 2020 Благодарственное письмо ФИОКО
2.2 2021 Благодарственное письмо ФИОКО
2.2 Диплом 3127509 Единство образовательного пространства РФ ФГОС среднего общего образования
2.2. Сертификат Учи.ру 2 место 2023 сентябрь
2.2 Приказ О создании Кооординационного совета по вопросам и реализации ФГОС
2.2. Диплом №1174864 цифровая грамотность педагога
2.2 Диплом победитель Всероссийского профессионального фестиваля Педагог года
2.2 Диплом Профессиональное самоопределение педагога
2.2. Неделя инклюзивного образования
2.2 Благодарность школе
2.2 Диплом Единое образовательное пространство в педагогической деятельности |
2.3. |
Участие в проектировании и
реализации педагогических
инициатив, связанных с
образованием обучающихся |
2-инициативы носят
системный характер, 1-инициативы затрагивают
отдельные стороны
деятельности, 0-нет инициатив |
2.3.Благодарность проекта Инфоурок
2.3 Благодарность за помощь в олимпиаде по математике 5-11 2019
2.3 Благодарность за помощь в олимпиаде по математике с ВУЗами 10-11 классы 2021
2.3 Благодарственное письмо за подготовку к Всероссийской олимпиаде 3128925
2.3 Свидетельство семинара ХМАО -Югры ИРО
2.3 Свидетельство вебинара" Современные подходы к профессиональной деятельности"
2.3 Диплом обучения учитель математики с требованиями ФГОС
2.3 Свидительство мастер класса ЗОР в образовательном учреждении
2.3 Сертификат вебинара Реализация особых образовательных потребностей детей с овз
2.3 Сертификат основы Инклюзивного образования
2.3 Элективный курс |
2.4. |
Участие в проектировании и
реализации инициатив, связанных с
эффективностью работы
образовательной организации |
2-инициативы носят
системный характер, 1-инициативы затрагивают
отдельные стороны
деятельности, 0-нет инициатив |
2.4 Сертификат организатора районного совещания
2.4Сертификат вебинар Функциональная грамотность
2.4 Сертификат вебинар по егэ
2.4 Публикация Решение иррациональных уравнений
2.4 Благодарственное письмо Многовековая Югра
2.4 Благодарственное письмо Безопасные дороги_78593
2.4 Благодарственное письмо Юный предпринематель78593
2.4 Грамота Затерянная Антарктида _
2.4 Диплом ТРИЗ- технологии в образовании
2.4 Сертификат Карьерный путь ученика: роль школы, учителя и родителя
2.4 Благодарность образовательной организации
2.4 Методическая неделя космонавтики
2.4 Удостоверение депутата
2.4 Грамота Октябрьской районной организации Профсоюза работников |
2.5. |
Участие в проектировании и
реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации |
2-инициативы носят
системный характер, 1-инициативы затрагивают
отдельные стороны
деятельности, 0-нет инициатив |
2.5 Благодарность от соц партнера «Кедр»
2.5 Диплом Главы сельского поселения за победу в поселковом конкурсе Снежный городок
2.5 Встреча с ветеранами комсомола
2.5 Благодарность от соц. партнера кедр
2.5 фото Бессмертный полк
2.5 Поселковый конкурс «Лучшие Новогодние постройки»
2.5 Фото «23 февраля совместно с ветеранами поселка»
2.5 Сертификат районного семинара Методологическая культура гарант профессионального развития и повышение уровня исследовательских проектных компетенций педагогических работников
2.5 Благодарность за участие в благотворительной ярмарке Неделя добра |
2.6. |
Участие в проектировании и
реализации инициатив по развитию
взаимодействия с родителями
обучающихся |
2-инициативы носят
системный характер, 1-инициативы затрагивают
отдельные стороны
деятельности, 0-нет инициатив |
2.6 Благодарность за профилактическую работу с родителями
2.6 Фестиваль танца с родителями
2.6 Бессмертный полк с родителями класса
2.6 План работы с родителями классного руководителя 9Б класса
2.6 Приказ о патрулировании совместно с родителями и администрацией
2.6 Приказ родительский патруль 2020 |
2.7. |
Согласованность инициатив со
стратегическими ориентирами
развития образования в автономном округе |
2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет |
2.7.Национальный проект Образование (паспорт портфеля проектов)
2.7. Государтсвенная программа ХМАО-Югры "Развитие образования на период до 2030г"
2.7 Диплом тестирования Профессиональный стандарт педагога в условия
2.7 Свидетельство вебинара Развитие творческой активности обучающихся
2.7 Сертификат спикера за участие в региональном ФинГран-навигаторе Опыт преподавания финансовой грамотности в условиях межпредметной интеграции
2.7 Сертификат ХМАО Мастер класс среди руководителей детского самоуправления
2.7 Мониторинг обучающихся по математике Знаника
2.7 Грамоты МЭ ВсОШ по математике
2.7 Грамоты и дипломы по олимпиаде Вершина математических знаний
2.7 Программа внеурочной деятельности «Финансовая грамотность»
2.7 Благодарственная грамота образовательной организации Большая олимпиада
|
2.8. |
Наличие отмеченных
профессиональных достижений
(государственные награды, почетные
звания, отраслевые знаки отличия,
достижения на профессиональных
конкурсах) |
3-на федеральном уровне, 2-на региональном уровне, 1-на более низком уровне 0 - нет |
2.8 Почетная грамота Министерства просвещения Российской Федерации
2.8 Почетная грамота ДО и МП
2.8 Благодарственное письмо Департамента образования и молодежной
2.8 Почетная грамота управления образования
2.8 Благодарственное письмо Начальника Управления образования и молодежной политики
2.8 Благодарственное письмо Глава администрации Октябрьского района
2.8 Благодарственное письмо Главы Октябрьского района
2.8 Грамота от директора МКОУ «Карымкарская СОШ»
2.8 Благодарственное письмо директора МКОУ «Карымкарская СОШ»
2.8 Грамота Главы сельского поселения Карымкары
2.8 Грамота директора МБОУ "Карымкарская СОШ"
|
Всего (максимально) 17 |
Раздел 3. Профессиональная деятельность |
3.1 |
Обеспечение образовательного
процесса программно-методической
документацией |
2-самостоятельная
разработка, 1-разработка в составе
группы, 0-нет |
3.1.Рабочие программы
3.1 Методические рекомендации
3.1 Паспорт учебного кабинета
3.1 Диплом Цифровые инструменты проектирования и реализация урока
|
3.2. |
Использование современных
оценочных средств, в том числе с применением информационно-
коммуникационных технологий, для определения успешности учащихся |
2- обоснованность выбора и
системность в реализации, 1-частично выбор фрагментарно, 0-нет |
3.2.Сертификаты Активный учитель
3.2 Приказ "План работы по развитию цифровых компетенций педагогов МКОУ «Карымкарская СОШ»"
3.2.План для экзаменов 9 класса
3.2 План для экзаменов 11 класса
3.2 Анализ УВР стр.24-30
3.2Креативное мышление
3.2 Диплом II Цифровые технологии в системе образования СОО
3.2 Активный учитель |
3.3. |
Учет индивидуальных особенностей
учащихся в построении
образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения |
2- обоснованность выбора и
системность в реализации, 1-частично выбор обоснован и реализуется фрагментарно, 0-нет |
3.3.Благодарственная грамота за участие и подготовку 5-11 классов 2021
3.3. Благодарственное письмо за подготовку в олимпиаде 10-11 кл 2019
3.3. грамота 2 место 2021
3.3.Грамота 1 место 2020
3.3. Грамота 1 место 2020
3.3.Грамота 3 место 2021
3.3.Грамота 3 место 2020
3.3.Грамота 3 место 2021
3.3.Грамота 1 место 2021
3.3 Благодарственное письмо 2019 BRICSMAT.COM
3.3 Великие математики
3.3 Диплом Требования ФГОС в работе с одаренными детьми
3.3. Свидетельство публикации «Роль педагога в формировании личности школьника» |
3.4. |
Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до
01.09.2013 г.), в работе
стажировочных и пилотных
площадок |
3-на региональном уровне, 2-на муниципальном
уровне, 1-на уровне организации, 0-нет |
3.4. Сертификат вебинара Подготовка к ЕГЭ
3.4.Приказ Готовности ППЭ
3.4 Сертификат члена ГЭК
3.4.Удостоверение руководителя ППЭ 2020год
3.4.Удостоверение руководителя ППЭ 2021год
3.4 Внедрение функциональной грамотности
3.4.Сертификат муниципального семинара по ОВЗ
3.4 Свидетельство семинара ХМАО -Югры ИРО
3.4 Выступление на региональном уровне по фг
3.4 Формирование функциональной грамотности на уроках математики |
3.5. |
Транслирование в педагогических
коллективах опыта практических
результатов своей профессиональной
деятельности |
3- наставничество (наличие
закрепленных за
преподавателем молодых
специалистов), 2- проведение мастер-
классов и иных
методических
мероприятий, 1- участие в конференциях,
педагогических чтениях,
сетевых сообществах, 0-нет |
3.5 Приказ о назначении наставничества молодых педагогов 2022-2023 уч.год
3.5 Приказ о прохождении практики студентки 4 курса МИФит Омского государственного педагогического университета
3.5 Грамота надежный наставник
3.5Сертификат Наставничество в образовании навыки профессиональной и личной эффективности
3.5 Благодарность проекта infourok.ru №ЗУ00090609
3.5 Свидетельство проекта infourok.ru №КЗ70273969
3.5Свидетельство проекта infourok.ru №ИН32894606
3.5Свидетельство проекта infourok.ru №МЯ07673147
3.5Свидетельство проекта infourok.ru №ТД75401392
3.5Свидетельство проекта infourok.ru №ТИ03613550
3.5Свидетельство проекта infourok.ru №ТМ97736032
3.5Свидетельство проекта infourok.ru №УЦ28371489
3.5 Диплом победителя пед конкурса (очного) тура Успешные практики в образовании Евразийский институт развития образования
3.5. Сертификат Личный сайт
3.5 |
3.6. |
Участие обучающихся в олимпиадах,
конкурсах, фестивалях,
соревнованиях по профилю
профессиональной деятельности
педагога |
3-на федеральном уровне, 2-на региональном уровне, 1-на муниципальном
уровне, 0-нет |
3.6 Диплом высшей лиги очной олимпиады в номинации Решение трудных задач г. Сочи
3.6 Фото Олимпиада УРФО Санкт-Петербург
3.6 Грамоты в в УРФО по математике
3.6 Диплом победителя регионального конкурса Я Россией своей горжусь
3.6 Участие обучающихся в математических олимпиадах |
3.7. |
Участие обучающихся во внеурочной
деятельности, дополнительном
образовании по профилю
профессиональной деятельности
педагога |
3-на федеральном уровне, 2-на региональном уровне, 1-на муниципальном
уровне, 0-нет |
3.7.Внеурочная деятельность «Школа успеха»
3.7.Внеурочная деятельность «Занимательная математика» фотоотчет
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности(таблица)
3.7. Диплом победителя региональной викторины «Я горжусь своей Россией»
|
3.8. |
Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта
по контролю качества, эксперта по
аттестации педагогических
работников, работа в комиссиях по итоговой государственной
аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство
методическими объединениями) |
3-на региональном уровне, 2-на муниципальном
уровне, 1-на уровне организации, 0-нет |
3.8 Удостоверение члена ГЭК
3.8 Эксперт районных олимпиадных заданий с 5-11 класс 661 от 07.09.18 об утверждении состава муниц пред-мет комиссии (1)
3.8 эксперт конкурса Опыт, достижения, методика
3.8 Член комиссии по разработка КИМ ЕГЭ районного тренировочного экзамена Приказ УО и МП №849 от 07.11.2018
3.8 Работа в комиссии члена ГЭК
3.8 Председатель комиссии Приказ о проведении самообследования школы
3.8 Работа в районной комиссии Приказ "Об изучении деятельности образовательных организаций района"
3.8 Работа в районной группе Муниципального учебно-методического объединения работников образования Октябрьского района 2023-2024 учебного года. Приказ от 09.10.2023 № 837 "Об утверждении состава УМО" |
Всего (максимально) 21 |
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности |
4.1. |
Результаты освоения обучающимися
образовательных программ по итогам |
5- положительная динамика
результатов, 3- достижение стабильных
положительных
результатов, 0-результаты нестабильны,
либо отсутствуют
мониторингов, проводимых
организацией |
4.1.Динамика учебных достижений обучающихся МБОУ
4.1 Итоговый мониторинг качества знаний за три учебных года
.4.1. Отчет о самообследовании МБОУ Карымкарская СОШ 2022
4.1 Анализ УВР за 2022-2023 уч год стр5-9 мониторинги организации
|
4.2 . |
Результаты освоения
образовательных программ по итогам
мониторинга системы образования, проводимого в порядке,
установленном постановлением
Правительства Российской
Федерации от 5 августа 2013 г. №662
«Об осуществлении мониторинга
системы образования» |
5- положительная динамика
результатов, 3- достижение стабильных положительных
результатов, 0-результаты нестабильны
либо отсутствуют |
4.2 Результаты ГИА
4.2.Благодарственное письмо и анализ мониторинга ЗНАНИКА
4.2.Сертификат участника вебинара
4.2 Анализ УВР за 2022-2023 уч.год стр 9-12 мониторинги системы образования
4.2. Удостоверение Особенности подготовки к сдачи ЕГЭ по математике |
4.3. |
Результаты участия обучающихся в
очных предметных олимпиадах,
официальных конкурсах и
соревнованиях по профилю
профессиональной деятельности
педагога |
3-победы и призовые места (1-3 место) во
всероссийских
мероприятиях, 2 - победы и призовые
места (1-3 место) в
региональных
мероприятиях, 1 - победы и призовые
места(1-3 место) в
муниципальных
мероприятиях, 0-нет |
4.3.Приказ № 790 Результаты ВсОШ школьный этап
4.3.Приказ 903 Результатов ВсОШ школьный этап
4.3.Приказ 822 Результатов ВсОШ школьный этап
4.3.Результаты ВОШ муниципальный этап
4.3. Диплом УРФО высщая лига очный тур по математике
4.3Олимпиада по математике Большая олимпиада
4.3Олимпиада по математике BRIK COM MAT
4.3. Олимпиада по математике Лига эрудитов |
4.4. |
Результаты внеурочной деятельности
обучающихся, дополнительного
образования (заочные олимпиады;
открытые конкурсы; конференции
научных обществ; выставки,
турниры) по профилю
профессиональной деятельности
педагога |
3-победы и призовые места (1-3 место) во
всероссийских
мероприятиях, 2 - победы и призовые
места (1-3 место) в
региональных
мероприятиях, 1 - победы и призовые
места(1-3 место) в
муниципальных
мероприятиях, 0-нет |
4.4Олимпиада Математика царица всех наук
4.4Олимпиада Талантливые дети
4.4Время знаний
4.4 Всероссийская олимпиада Круглый отличник
4.4Затерянная Атлантида
4.4Олимп по математики 6 класс Новое дерево
4.4Олимпиада Математический олимп
4.4Остров сокровищ
4.4Покорение Рима
4.4Путешествие в Индию
4.4Сказочная Лапландия
4.4 Диплом победителя Минина Егора Поделись своей добротой
4.4Безопасные дороги
4.4.Сертификаты мониторинга
4.4.Таблица результаты обучающихся во внеурочной деятельности
4.4. Активный учитель 2023 |
4.5. |
Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии
с коллегами |
2 – результаты носят
системный характер, 1 – результаты затрагивают
отдельные аспекты
профессиональной
деятельности, 0 – результаты отсутствуют |
4.5. Вдохновение Диплом 2 степени Творческому коллективу
4.5. Сертификат Личный сайт
4.5 Приказ о разработке образ.программ
4.5 Сертификат о создании сайта
4.5 Диплом Самообразование педагога необходимый ресурс педагогического мастерства
4.5Сертификат семинара Создание условий в образовательной организации для реализации АООП для обучающихся с ОВЗ |
4.6. |
Наличие значимых для организации
результатов, достигнутых во
взаимодействии с социальными
партнерами |
2 – результаты носят
системный характер, 1 – результаты затрагивают
отдельные аспекты
профессиональной
деятельности, 0 – результаты отсутствуют |
4.6 1План совместной работы с социальными партнёрами
4.6 Благодарственное письмо от редакции журнала познание
4.6 Программа профессионального самоопределения обучающихся 8-11классов
4.6 Грамота Победителей в номинации "Через терни к звездам" Фестиваль профессий
4.6 Концерт ко ДНЮ ПОБЕДЫ
4.6 За здоровый образ жизни
4.6 Концерт По дорогам войны
4.6 Вечер Бардовской песни
4.6.Благодарственное письмо
4.6.Диплом за отзывчивость и верность профессии
4.6. Фото День космонавтики |
4.7 |
Наличие преодоленных во
взаимодействии с родителями
проблем обучающихся |
2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет |
4.7 Диплом Формы и методы работы педагога с родителями
4.7 Благодарность за профилактическую работу с родителями
4.71. План работы по предупреждению ДТТ
4.7 Сертификат Карьерный путь ученика, роль школы, учителя, родителя
4.7.Благодарность от родителей
4.7 Диплом II степени Всероссийского конкурса Формирование сотруднических отношений между родителями и педагогами
4.7 Совместный праздник
4.7. Диплом Эффективная работа с родителями
4.7.Благодарность кл.рук-лю
4.71 Памятка
4.7. Свидетельство
4.7 Благодарность от родителей выпускников 2023г. |
Всего (максимально) 22 |
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности |
5.1. |
Наличие диагностично заданных
целей саморазвития |
2-цели поставлены, исходя
из анализа собственных
ограничений в
профессиональной
деятельности, в
соответствии со стратегией
развития образования
организации и региона, 1- цели поставлены, исходя
из практического опыта, в
соответствии со стратегией
развития образования
организации и региона, 0-не определены |
5.1 Диагностично заданные цели саморазвития |
5.2. |
Наличие путей
самосовершенствования |
2- обоснованность выбора и
системность планирования, 1-частично выбор
обоснован, и (или)
предложен фрагментарный
план, 0-нет |
5.2 План по самообразованию на 2022-2027 гг |
5.3. |
Способы организации собственного
профессионального развития |
2- системность и
последовательность, 1-фрагментарно, 0-нет |
5.3. Личный план организации профессионального развития на 2022-2027 |
Всего (максимально) 6 |
Итого (максимально 76): |