МБОУ "Карымкарская СОШ"
п.Карымкары, Октябрьский район, ХМАО-Югра
  • Зонова Е. В.

    Зонова Елена Викторовна,

    воспитатель МБОУ "Карымкарская СОШ"

    Образование

    - диплом о среднем специальном образовании: Ханты-Мансийский педагогический колледж Тюменской области г. Ханты-Мансийск, 2014г., Квалификация Воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой, руководитель изобразительной деятельности.

    - диплом Частное учреждение образовательная организация высшего образования «Омская гуманитарная академия» город Омск 2019 г. Бакалавр.

    Общий стаж работы:   17 год

    Стаж педагогической работы:   9 лет,

    В данном учреждении  : 15  лет.

    Критерий

    Показатели

    Результат
    оценки

    Раздел 1. Профессиональное образование

    1.1.

    Наличие образования по профилю
    профессиональной деятельности

    2- соответствует
    квалификационной
    характеристике, 0-не соответствует
    квалификационной
    характеристике
     

    1.1 Диплом о среднем образовании

    1.1 Диплом о высшем образовании

    1.2.  
     

    Соответствие дополнительного
    профессионального образования
    профилю, полученному в
    межаттестационный период,
    профилю профессиональной
    деятельности, стратегическим
    ориентирам развития образования в
    автономном округе

    2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет

    1.2 Удостоверение № 1660, 2019 г.

    1.2 Удостоверение № У2020029349, 2020 г.

    1.2 Удостоверение № 78/45-366, 2019 г.

    1.2. Удостоверение № 03253, 2016 г.

    1.2. Удостоверение

    1.3.

    Применение результатов
    дополнительного профессионального
    образования в педагогической
    деятельности

    2 – системный характер
    результатов, 1 – результаты
    затрагивают отдельные
    аспекты
    профессиональной
    деятельности, 0 – результаты
    отсутствуют

    1.3 диплом 1, 2019г.

    1.3 диплом 2, 2019г.

    1.3 диплом 3, 2019г.

    1.3 диплом 4, 2019г.

    1.4.

    Системность профессионального
    развития

    2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет

    1.4 сертификат см2074734 2020г.

    1.4 сертификат см1804646 2020 г.

    1.4 сертификат 1172111 2020г

    1.4 сертификат 1080836 2020г

    1.4  сертификат ВБ№404 2020г.

    1.4 сертификат ВЕ№153 2020г.

    1.4 сертификат ВЕ№198 2020г.

    1.4 сертификат ВБ№170 2020г

    1.4 сертификат ВЕ№35 2020г.

    1.4 сертификат ВБ№716 2020г

    1.4 сертификат СМ2074701 2020г.

    1.4. https://nsportal.ru/zonova-elena-viktorovna

    1.5.

    Соответствие планируемого
    самообразования, повышения
    квалификации или переподготовки
    профилю профессиональной
    деятельности, стратегическим
    ориентирам развития образования в автономном округе

    2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет

    1.5 рабочая программа по самообразованию 2020-2022 г.

    Всего (максимально) 10

    Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

    2.1.

    Формулирование диагностичных
    целей профессиональной
    деятельности, связанных с
    образованием обучающихся

    2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет
     

    2.1 использование оценочных средств

    2.2.

    Формулирование диагностичных
    целей профессиональной
    деятельности, связанных с
    эффективностью работы
    образовательной организации

    2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет

    2.2 план работы консультативного пункта 2020-2021г.

    2.2 консультация детская фантазия или ложь.

    2.2 консультация осторожно грипп

    2.2 консультация витаминная грядка

    2.2 консультация шпаргалка для родителей по правилам дорожного воспитания

    2.2 памятка для родителей  детские истерики

    2.2 памятка для родителей пожарная безопасность

     2.2 памятка для родителей 7 родительских заблуждений о морозной погоде

    2.3.

    Участие в проектировании и
    реализации педагогических
    инициатив, связанных с
    образованием обучающихся  
     

    2-инициативы носят
    системный характер, 1-инициативы затрагивают
    отдельные стороны
    деятельности, 0-нет инициатив
     

    2.3 рабочая программа подготовительная группа 2020-2021г

    2.3 рабочая программа старшая группа. 2020-2021

    2.3 диплом zt 417-91206

    2.3 диплом zt 417-91204

    2.3 диплом zt417-91203

    2.4.

    Участие в проектировании и
    реализации инициатив, связанных с
    эффективностью работы
    образовательной организации

    2-инициативы носят
    системный характер, 1-инициативы затрагивают
    отдельные стороны
    деятельности, 0-нет инициатив

    2.4 сертификат  сж 2126102 2020г.

    2.4 сертификат ст 2054799 2020г.

    2.5.

    Участие в проектировании и
    реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными  партнерами образовательной организации

    2-инициативы носят
    системный характер, 1-инициативы затрагивают
    отдельные стороны
    деятельности, 0-нет инициатив

    2.5 диплом лауреата 2020 г.

    2.6.

    Участие в проектировании и
    реализации инициатив по развитию
    взаимодействия с родителями
    обучающихся

    2-инициативы носят
    системный характер, 1-инициативы затрагивают
    отдельные стороны
    деятельности, 0-нет инициатив

    2.6 информационная справка Организация работы с родителями

    2.7.

    Согласованность инициатив со
    стратегическими ориентирами
    развития образования в автономном округе

    2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет

    2.7 п. 3 Отчет о самообследовании за 2019 г.

    2.8.

    Наличие отмеченных
    профессиональных достижений
    (государственные награды, почетные
    звания, отраслевые знаки отличия,
    достижения на профессиональных
    конкурсах)

    3-на федеральном уровне, 2-на региональном уровне, 1-на более низком уровне 0 - нет

    2.8 Благодарственное письмо 2020 г.

    2.8 Благодарственное письмо 2017г.

    2.8 Почетная грамота 2015г.

    Всего (максимально) 17

    Раздел 3. Профессиональная деятельность

    3.1

    Обеспечение образовательного
    процесса программно-методической
    документацией

    2-самостоятельная
    разработка, 1-разработка в составе
    группы, 0-нет

    3.1 рабочая программа средняя группа 2019-2020г.

    3.1  рабочая программа подготовительная группа 2020-2021г

    3.1  рабочая программа старшая группа. 2020-2021

    3.2.

    Использование современных
    оценочных средств, в том числе с применением информационно-
    коммуникационных технологий, для определения успешности учащихся обоснован и реализуется
     

    2- обоснованность выбора и
    системность в реализации, 1-частично выбор фрагментарно, 0-нет
     

    3.2 аналитическая справка 2019 г.

    3.2 аналитическая справка 2019-2020г.

    3.2 аналитическая справка 2019 г.

    3.2 аналитическая справка 2020 г

    3.3.

    Учет индивидуальных особенностей
    учащихся в построении
    образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения

    2- обоснованность выбора и
    системность в реализации, 1-частично выбор обоснован и реализуется фрагментарно, 0-нет

    3.3 отчет о проведении мероприятий по здоровьесбережению

    3.3 проект дружба начинается с улыбки

    3.3 картотека словесные игры  мячом

    3.4.

    Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до
    01.09.2013 г.), в работе
    стажировочных и пилотных
    площадок

    3-на региональном уровне, 2-на муниципальном
    уровне, 1-на уровне организации, 0-нет

    3.4 сертификат участник муниципального семинара 2019г.

    3.4 публикации

    3.5.

    Транслирование в педагогических
    коллективах опыта практических
    результатов своей профессиональной
    деятельности

    3- наставничество (наличие
    закрепленных за
    преподавателем молодых
    специалистов), 2- проведение мастер-
    классов и иных
    методических
    мероприятий, 1- участие в конференциях,
    педагогических чтениях,
    сетевых сообществах, 0-нет

    3.5 диплом 1, 2019 г.

    3.5 диплом 2, 2019 г.

    3.5 https://nsportal.ru/zonova-elena-viktorovna

    3.6.

    Участие обучающихся в олимпиадах,
    конкурсах, фестивалях,
    соревнованиях по профилю
    профессиональной деятельности
    педагога

    3-на федеральном уровне, 2-на региональном уровне, 1-на муниципальном
    уровне, 0-нет

    3.6 диплом 2017г

    3.6 диплом победитель 2 степени Моя Югра 2019г.

    3.6 сертификат участник конкурса Моя Югра 2019г.

    3.6 сертификат участник конкурса 1, Моя Югра 2020г.

    3.6 сертификат участник конкурса 2, Моя Югра 2020г.

    3.6 сертификат участник конкурса 3, Моя Югра 2020г.

    3.7.

    Участие обучающихся во внеурочной
    деятельности, дополнительном
    образовании по профилю
    профессиональной деятельности
    педагога

    3-на федеральном уровне, 2-на региональном уровне, 1-на муниципальном
    уровне, 0-нет

    3.7 рабочая программа кружка 2020г.

    3.8.

    Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта
    по контролю качества, эксперта по
    аттестации педагогических
    работников, работа в комиссиях по итоговой государственной
    аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство
    методическими объединениями)

    3-на региональном уровне, 2-на муниципальном
    уровне, 1-на уровне организации, 0-нет

    Всего (максимально) 21

    Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

    4.1.


    Результаты освоения обучающимися
    образовательных программ по итогам

    5- положительная динамика
    результатов, 3- достижение стабильных
    положительных
    результатов, 0-результаты нестабильны,
    либо отсутствуют
    мониторингов, проводимых
    организацией

    4.2 .

    Результаты освоения
    образовательных программ по итогам
    мониторинга системы образования,  проводимого в порядке,
    установленном постановлением
    Правительства Российской
    Федерации от 5 августа 2013 г. №662
    «Об осуществлении мониторинга
    системы образования»

    5- положительная динамика
    результатов, 3- достижение стабильных положительных
    результатов, 0-результаты нестабильны
    либо отсутствуют

    4.3.

    Результаты участия обучающихся в
    очных предметных олимпиадах,
    официальных конкурсах и
    соревнованиях по профилю
    профессиональной деятельности
    педагога

    3-победы и призовые места (1-3 место) во
    всероссийских
    мероприятиях, 2 - победы и призовые
    места (1-3 место) в
    региональных
    мероприятиях, 1 - победы и призовые
    места(1-3 место) в
    муниципальных
    мероприятиях, 0-нет

    4.3 педагогические инициативы

    4.4.

    Результаты внеурочной деятельности
    обучающихся, дополнительного
    образования (заочные олимпиады;
    открытые конкурсы; конференции
    научных обществ; выставки,
    турниры) по профилю
    профессиональной деятельности
    педагога

    3-победы и призовые места (1-3 место) во
    всероссийских
    мероприятиях, 2 - победы и призовые
    места (1-3 место) в
    региональных
    мероприятиях, 1 - победы и призовые
    места(1-3 место) в
    муниципальных
    мероприятиях, 0-нет

    4.4 Диплом Смотр строя и песни 2015г.

    4.4 Диплом Минута славы 2016г.

    4.5.

    Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии
    с коллегами

    2 – результаты носят
    системный характер, 1 – результаты затрагивают
    отдельные аспекты
    профессиональной
    деятельности, 0 – результаты отсутствуют

    4.5 ООП ДО

    4.6.

    Наличие значимых для организации
    результатов, достигнутых во
    взаимодействии с социальными
    партнерами

    2 – результаты носят
    системный характер, 1 – результаты затрагивают
    отдельные аспекты
    профессиональной
    деятельности, 0 – результаты отсутствуют

    4.6 план взаимодействия с клубом _2020-2021г.

    4.6 план взаимодействия с библиотекой 2020-2021г.

    4.6 план взаимодействия с начальной школой 2020-2021г.

    4.6 свидетельство участника районного фестиваля Перспектива 2015г

    4.6 свидетельство участника районного фестиваля Перспектива 2016г

    4.6 свидетельство участника районного фестиваля Перспектива 2017г

    4.6 диплом 3 степени фестиваль Вдохновение 2016г

    4.7

    Наличие преодоленных во
    взаимодействии с родителями
    проблем обучающихся

    2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет

    4.7 преодоленные проблемы во взаимодействии с родителями

    4.7 фото 1

    4.7 фото 2

    4.7 фото 3

    Всего (максимально) 22

    Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

    5.1.

    Наличие диагностично заданных
    целей саморазвития

    2-цели поставлены, исходя
    из анализа собственных
    ограничений в
    профессиональной
    деятельности, в
    соответствии со стратегией
    развития образования
    организации и региона, 1- цели поставлены, исходя
    из практического опыта, в
    соответствии со стратегией
    развития образования
    организации и региона, 0-не определены

    5.2.

    Наличие путей
    самосовершенствования

    2- обоснованность выбора и
    системность планирования, 1-частично выбор
    обоснован, и (или)
    предложен фрагментарный
    план, 0-нет
     

    5.3.

    Способы организации собственного
    профессионального развития

    2- системность и
    последовательность, 1-фрагментарно, 0-нет
     

    Всего (максимально) 6

    Итого (максимально 76):

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie