Зонова Елена Викторовна,
воспитатель МБОУ "Карымкарская СОШ"
Образование
- диплом о среднем специальном образовании: Ханты-Мансийский педагогический колледж Тюменской области г. Ханты-Мансийск, 2014г., Квалификация Воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой, руководитель изобразительной деятельности.
- диплом Частное учреждение образовательная организация высшего образования «Омская гуманитарная академия» город Омск 2019 г. Бакалавр.
Общий стаж работы: 17 год
Стаж педагогической работы: 9 лет,
В данном учреждении : 15 лет.
№ |
Критерий |
Показатели |
Результат |
Раздел 1. Профессиональное образование |
|||
1.1. |
Наличие образования по профилю |
2- соответствует |
1.1 Диплом о среднем образовании |
1.2. |
Соответствие дополнительного |
2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет |
1.2 Удостоверение № 1660, 2019 г. 1.2 Удостоверение № У2020029349, 2020 г. 1.2 Удостоверение № 78/45-366, 2019 г. 1.2. Удостоверение № 03253, 2016 г. 1.2. Удостоверение |
1.3. |
Применение результатов |
2 – системный характер |
1.3 диплом 1, 2019г. 1.3 диплом 2, 2019г. 1.3 диплом 3, 2019г. 1.3 диплом 4, 2019г. |
1.4. |
Системность профессионального |
2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет |
1.4 сертификат см2074734 2020г. 1.4 сертификат см1804646 2020 г. |
1.5. |
Соответствие планируемого |
2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет |
|
Всего (максимально) 10 |
|||
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии |
|||
2.1. |
Формулирование диагностичных |
2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет |
|
2.2. |
Формулирование диагностичных |
2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет |
2.2 план работы консультативного пункта 2020-2021г. 2.2 консультация детская фантазия или ложь. 2.2 консультация осторожно грипп 2.2 консультация витаминная грядка 2.2 консультация шпаргалка для родителей по правилам дорожного воспитания 2.2 памятка для родителей детские истерики 2.2 памятка для родителей пожарная безопасность 2.2 памятка для родителей 7 родительских заблуждений о морозной погоде |
2.3. |
Участие в проектировании и |
2-инициативы носят |
2.3 рабочая программа подготовительная группа 2020-2021г |
2.4. |
Участие в проектировании и |
2-инициативы носят |
|
2.5. |
Участие в проектировании и |
2-инициативы носят |
|
2.6. |
Участие в проектировании и |
2-инициативы носят |
|
2.7. |
Согласованность инициатив со |
2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет |
2.7 п. 3 Отчет о самообследовании за 2019 г. |
2.8. |
Наличие отмеченных |
3-на федеральном уровне, 2-на региональном уровне, 1-на более низком уровне 0 - нет |
2.8 Благодарственное письмо 2020 г. |
Всего (максимально) 17 |
|||
Раздел 3. Профессиональная деятельность |
|||
3.1 |
Обеспечение образовательного |
2-самостоятельная |
3.1 рабочая программа средняя группа 2019-2020г. |
3.2. |
Использование современных |
2- обоснованность выбора и |
3.2 аналитическая справка 2019 г. 3.2 аналитическая справка 2019-2020г. |
3.3. |
Учет индивидуальных особенностей |
2- обоснованность выбора и |
3.3 отчет о проведении мероприятий по здоровьесбережению |
3.4. |
Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до |
3-на региональном уровне, 2-на муниципальном |
3.4 сертификат участник муниципального семинара 2019г. 3.4 публикации |
3.5. |
Транслирование в педагогических |
3- наставничество (наличие |
3.5 https://nsportal.ru/zonova-elena-viktorovna |
3.6. |
Участие обучающихся в олимпиадах, |
3-на федеральном уровне, 2-на региональном уровне, 1-на муниципальном |
3.6 диплом 2017г 3.6 диплом победитель 2 степени Моя Югра 2019г. 3.6 сертификат участник конкурса Моя Югра 2019г. 3.6 сертификат участник конкурса 1, Моя Югра 2020г. |
3.7. |
Участие обучающихся во внеурочной |
3-на федеральном уровне, 2-на региональном уровне, 1-на муниципальном |
|
3.8. |
Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта |
3-на региональном уровне, 2-на муниципальном |
|
Всего (максимально) 21 |
|||
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности |
|||
4.1. |
|
5- положительная динамика |
|
4.2 . |
Результаты освоения |
5- положительная динамика |
|
4.3. |
Результаты участия обучающихся в |
3-победы и призовые места (1-3 место) во |
|
4.4. |
Результаты внеурочной деятельности |
3-победы и призовые места (1-3 место) во |
|
4.5. |
Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии |
2 – результаты носят |
4.5 ООП ДО |
4.6. |
Наличие значимых для организации |
2 – результаты носят |
4.6 план взаимодействия с клубом _2020-2021г. 4.6 план взаимодействия с библиотекой 2020-2021г. 4.6 план взаимодействия с начальной школой 2020-2021г. 4.6 свидетельство участника районного фестиваля Перспектива 2015г 4.6 свидетельство участника районного фестиваля Перспектива 2016г 4.6 свидетельство участника районного фестиваля Перспектива 2017г |
4.7 |
Наличие преодоленных во |
2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет |
4.7 преодоленные проблемы во взаимодействии с родителями 4.7 фото 1 4.7 фото 2 4.7 фото 3 |
Всего (максимально) 22 |
|||
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности |
|||
5.1. |
Наличие диагностично заданных |
2-цели поставлены, исходя |
|
5.2. |
Наличие путей |
2- обоснованность выбора и |
|
5.3. |
Способы организации собственного |
2- системность и |
|
Всего (максимально) 6 |
|||
Итого (максимально 76): |