Золотарева Лия Валерьевна,
учитель русского языка и литературы
МБОУ «Карымкарская СОШ»
Октябрьского района, ХМАО-Югры
Общие сведения.
Общий педагогический стаж – 36 лет.
В должности учителя русского языка и литературы – 28 лет.
Образование.
Год окончания |
Учебное заведение |
Специальность |
Квалификация |
Подтверждающий документ |
2001 |
Тобольский государственный педагогический институт им. Д.И.Менделеева |
филология |
Учитель русского языка и литературы |
Непрерывность профессионального развития учителя.
Наименование программы ДПО |
Форма образования |
Год и место проведения |
Кол-во часов |
Подтверждающий документ |
Обучение экспертов по проверке итогового сочинения. |
очно-заочная |
2019 год АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО», г. Ханты-Мансийск № 2600. |
36 |
|
Программа развития цифровых компетенций педагога. |
очно-заочная |
2019 год АНО ДПО «Высшая школа компетенций» г. Москва. № 2960-ПК-2019. |
72 |
|
Оказание первой помощи детям и взрослым. |
очно-заочная |
2020 год ООО ЦПР «Партнер» г. Красноярск. № 04586. |
40 |
|
Компетентностный подход в обучении русскому языку в соответствии с ФГОС ООО. |
очно-заочная |
2020 год АНО ДПО «ЦО Каменный город» г. Пермь. № 36996. |
72 |
|
Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС. |
очно-заочная |
2020 год НПО ПрофЭкспортСофтпо программе ДПО г. Брянск, № 82710636. |
72 |
|
Учет результатов ГИА в повышении качества преподавания предметов основного общего и среднего общего образования. |
очно-заочная |
2021 год АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО», г. Ханты-Мансийск. № 2387. |
36 |
|
Эффективное управление процессом формирования и развития функциональной грамотности: теория и практика. |
очно-заочная |
2022 год АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО», г. Ханты-Мансийск. № 3484. |
72 |
|
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя. |
очно-заочная |
2022 год ФГА ОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования МинПросвещения РФ» г. Москва, № у-130444/6. |
36 |
|
Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся. |
очно-заочная |
2022 год БУ ВО «Сургутский ГУ» г. Сургут. № 29947. |
72 |
|
Школа современного учителя русского языка и литературы: достижения российской науки. |
очно-заочная |
2023 год ФГА ОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования МинПросвещения РФ» г. Москва. № у-032230/б. |
72 |
|
Организация деятельности профильных психолого-педагогических классов (групп) в образовательных организациях. |
очно-заочная |
2023 год ФГА ОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования МинПросвещения РФ» г. Москва. |
144 |
Самообразование.
Форма мероприятия |
Тема |
Год |
Подтверждающий документ |
Мониторинг |
Информационная система образования. |
2021-2020 |
|
Межмуниципальный онлайн-форум |
Мультикультурное образование: перспективные шаги и инновационные решения. |
2021 |
|
Вебинар | Внедрение и использование современных образовательных технологий в учебном процессе как актуального способа реализации ФГОС. | 2023 | Свидетельство |
Вебинар |
Перспективные цифровые технологии в образовании: ключевые аспекты для образования учителя. |
2023 |
|
Всероссийская просветительская акция «Учитель – учителю» |
Россия – легенды. |
2022 |
|
Муниципальная конференция |
Преемственность как основа реализации современных подходов к организации образовательного процесса. |
2023 |
|
Активный слушатель вебинаров, семинаров, участник мониторингов, онлайн-марафонов, круглого стола. |
|||
Способы организации собственного профессионального развития. |
Индивидуальный план профессионального развития педагога на 2022 – 2027г.г. |
2022-2027 | План |
Совершенствование профессиональных знаний. | Личный творческий план | 2020-2025 | План |
Способ организации собственного профессионального развития. | Карта соответствия квалификации работника учреждения квалификационным требованиям, содержащимся в профессиональных стандартах. | 2021-2023 | Карта |
Раздел 1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
Успеваемость и качество знаний обучающихся по итогам учебного года
(не менее чем за 3 года)
Справка успеваемости обучающихся по итогам учебного года
Успеваемость и качество знаний обучающихся Золотаревой Лии Валерьевны |
||||
Учебный год |
Предмет |
Класс |
Успеваемость (%) |
Качество (%) |
2020 – 2021 |
Русский язык |
7 |
100 |
54 |
2021 – 2022 |
Русский язык |
8 |
100 |
63 |
2022 – 2023 |
Русский язык |
9 |
100 |
74 |
2020 – 2021 |
Русский язык |
9 |
100 |
64 |
2021 – 2022 |
Русский язык |
10 |
100 |
72 |
2022 – 2023 |
Русский язык |
11 |
100 |
70 |
2020 – 2021 |
Литература |
7 |
100 |
94 |
2021 – 2022 |
Литература |
8 |
100 |
88 |
2022 – 2023 |
Литература |
9 |
100 |
89 |
2020 – 2021 |
Литература |
9 |
100 |
80 |
2021 – 2022 |
Литература |
10 |
100 |
90 |
2022 – 2023 |
Литература |
11 |
100 |
90 |
Раздел 2.Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662.
2.1 Результаты независимого регионального (муниципального) мониторинга
Год |
Название и уровень мониторинга |
Результаты независимого мониторинга |
2019-2020 | Региональная диагностическая работа | Анализ РДР 9 класс |
2020 |
Всероссийская проверочная работа. |
|
2021 |
Всероссийская проверочная работа. |
|
2023 |
Всероссийская проверочная работа. |
|
2020 - 2023 |
Всероссийская проверочная работа. |
|
2021 |
Результаты оценки функциональной грамотности. |
2.2 Результаты государственной итоговой аттестации выпускников по общеобразовательной программе среднего общего образования в форме ЕГЭ
Год |
Предмет |
Кол-во обучающихся, сдававших предмет |
Кол-во обучающихся, получивших 76-100 баллов на ЕГЭ |
Кол-во обучающих, имеющих удовлетворительный результат |
Кол-во обучающих, имеющих удовлетворительный результат (перешагнули минимальный порог) |
2022 |
Русский язык |
10 |
2 |
8 |
10 |
2023 |
Русский язык |
16 |
1 |
15 |
16 |
Анализ УВР МБОУ «Карымкарская СОШ» за 2021 – 2022 учебный год.
Анализ УВР МБОУ «Карымкарская СОШ» за 2022 – 2023 учебный год.
2.3 Качество знаний обучающихся по общеобразовательной программе
основного общего образования по результатам государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ
Год |
Предмет |
Количество участников ГИА в форме ОГЭ |
Кол-во обучающихся, имеющих хороший, удовлетворительный результат |
Кол-во обучающихся, имеющих неудовлетворительный результат |
2021 |
Русский язык |
13 |
13 (из них 12 – «4») |
- |
2023 |
Русский язык |
15 |
15 (из них 3 – «5») |
- |
Раздел 3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
3.1
Уровень (ОО, муниципальный, региональный, всероссийский, международный) |
Название мероприятия |
Формат мероприятия (указать очное, заочное) |
Кол-во участников, результаты |
Подтверждающие документы |
Школьный. 2018 – 2019 уч.г. |
IVшкольной научно-практической конференции «Планета открытий» |
очное |
15 |
|
Школьный. 2021 – 2022уч.г. |
Всероссийская акция «Неделя Добра» |
очное |
16 (Почетный вымпел за 2-е место) |
|
Школьный. 2022 – 2023 уч.г. |
Викторина «Книги детства наших педагогов». |
очное |
1 (Победитель) |
|
Школьный. 2022 – 2023 уч.г. |
Конкурс чтецов «Весеннее настроение» |
очное |
2 (Участники) |
|
Муниципальный 2020 – 2021 уч.г. |
Онлайн-марафон по русскому языку «Фразеологизмы – это интересно!» |
очно-заочное |
5 (Диплом 2-й степени) 3 (участники) |
|
Всероссийский 2018 – 2019 уч.г. |
Олимпиада «Летописец» |
заочное |
1 (Победитель) 4 (Участники) |
|
Всероссийский 2019 – 2020 уч.г. |
Всероссийская олимпиада школьников. Русский язык. Школьный этап. |
очное |
3 (Победитель) 1 (Призер) 4 (Участники) |
|
Всероссийский 2019 – 2020 уч.г. |
Всероссийская олимпиада школьников. Литература. Школьный этап. |
очное |
2 (Победитель) 3 (Призер) |
|
Муниципальный 2020 – 2021 уч.г. |
Акция «Далевский диктант» |
очно-заочное |
2 (Победители) 1 (Призер) 34 (Участники) |
|
Всероссийский 2021 – 2022уч.г. |
Всероссийская олимпиада школьников. Русский язык. Муниципальный этап. |
очное |
1 (Призер, поощрительная грамота призера 2-й степени) |
|
Всероссийский 2021 – 2022 уч.г. |
Конкурс на лучшее сочинение о своей культуре на русском языке и лучшее описание русской культуры на родном языке в ХМАО-Югре в 2021 году. Муниципальный этап. |
очно-заочное |
2 (Призеры: 2-е, 3-е места) |
|
Всероссийский 2022 – 2023 уч.г. |
Всероссийская олимпиада школьников. Русский язык. Школьный этап. |
очное |
1 (Победитель) 2 (Призеры) |
|
Региональный 2023 |
Региональный полуфинал конкурса «Чемпионат по чтению «Страница 23»» |
очное |
5 (Участники) |
|
Всероссийский 2021 - 2022 |
Всероссийская олимпиада школьников. Русский язык. Школьный этап. |
очное |
1 (Призер) |
|
2022 | Индивидуальный проект по биологии. Консультация литературно-исследовательского раздела работы. | очное | оценка "Отлично" | Проект |
Раздел 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
4.1 Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
Приказ о назначении ответственного за профориентационную работу в МБОУ «Карымкарская СОШ»
Год |
Социальный партнер образовательной организации |
Педагогическая инициатива |
Ссылка на подтверждающий документ. |
2023 |
БУ «Сургутский государственный педагогический университет» |
Виртуальный профильный психолого-педагогический класс. |
|
2021-2023 | ПАО «Сургутнефтегаз» Рогожниковского месторождения НГДУ «Быстринснефть». |
Ответственный за профориентационную работу. Организация и помощь в проведении тематических занятий и экскурсий на предприятие. |
Приказ о проведении выездной учебной экскурсии. 2022 г. |
2022-2023 | Предприятия с.п. Карымкары, Октябрьского района. | Систематические экскурсии на предприятия с.п. Карымкары, Октябрьского района. | Справка о дополнительных материалах по профориентации. |
Развитие взаимодействия с родителями обучающихся. |
Работа классного руководителя. | Стр.14 Программа воспитательной работы. |
4.2 Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Год |
Уровень, на котором распространяется собственный педагогический опыт (ОО, муниципальный, региональный и т.д.) |
Форма распространения собственного педагогического опыта |
Тема представляемого педагогического опыта (ссылка на подтверждающий документ: копия сертификата, выписка из протокола и т.д.) |
2018-2019 | Муниципальный | Участие в муниципальном фестивале «Методический калейдоскоп». | Диплом участника |
2019 – 2020 уч.г. |
МКОУ «Карымкарская СОШ» |
Выступление на педагогическом совете. |
|
2022 – 2023 уч.г. |
Муниципальный семинар |
Выступление на семинаре. Участие в круглом столе. |
|
2022-2023 уч.г. | Муниципальная конференция | Выступление на конференции. Участие в круглом столе. | Благодарственное письмо |
2022-2023уч.г. | Педагогический совет МБОУ "Карымкарская СОШ" | Выступление на педсовете | Доклад |
4.3 Наличие авторских (соавторских) опубликованных материалов
Уровень публикации (ОО, муниципальный, региональный, федеральный) |
Наименование публикации |
Место публикации |
Подтверждающий документ (титульный лист и страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, адреса сайтов) |
|
Федеральный |
Внеурочная деятельность. Читательская грамотность. 6 класс |
Образовательная социальная сеть https://nsportal.ru |
|
|
Федеральный |
Программа по внеурочной деятельности «Билет В Будущее». (ПроеКТОриЯ. Профконсультирование) |
Образовательная сеть |
||
Федеральный | Развитие читательской грамотности обучающихся на уровне дошкольного образования, начального общего и основного общего образования как основа подготовки к Итоговому собеседованию в 9 классе. | Всероссийский образовательный портал «Завуч» | Свидетельство о публикации | |
Федеральный | Благодарность за высокий профессионализм и активное участие в работе проекта «Завуч» | Всероссийский образовательный портал «Завуч» | Благодарность | |
Федеральный | Развитие читательской грамотности как основа подготовки к Итоговому собеседованию» | Всероссийский педагогический портал «Педагоги России» | Свидетельство о публикации | |
Федеральный | Внеурочная деятельность. «Читательская грамотность» 6 класс. | Всероссийский педагогический портал «Педагоги России» | Свидетельство о публикации |
4.4 Продуктивное использование новых образовательных технологий. Результативность использования современных образовательных технологий, в том числе ИКТ. Применение средств ИКТ, сетевых и дистанционных технологий для ведения документации и организации работы с обучающимися.
Технологии |
Данные о применении и результат применения |
Здоровьесберегающая, развивающего обучения, проблемного обучения, ИКТ, игровая, проектного обучения, исследовательская, обучение в сотрудничестве. |
Справка о применении цифровых технологий в образовательном процессе. |
Дистанционная. |
Ведение документации в электронном журнале. |
Организация работы с обучающимися и родителями в чатах ВК-мессенджер электронного журнала. |
|
Обмен опытом на цифровых платформах. |
|
Дистанционная |
Благодарность за своевременное и качественное ведение документации в электронном журнале. |
Результативность использования современных образовательных технологий, в том числе ИКТ. |
Применение цифровых технологий в образовательном процессе Аналитическая справка по итогам ВШК. Январь, 2022 – 2023 уч.г. Аналитическая справка по итогам ВШК. Октябрь, 2022 – 2023 уч.г. Аналитическая справка по итогам ВШК. Май, 2022 – 2023 уч.г. |
Всероссийский образовательный проект «Урок цифры». Тема «Цифровое искусство: музыка и ИТ». | Справка |
4.5 Экспертная деятельность. Участие в работе экспертных комиссий, жюри олимпиад, конкурсов.
Год |
Уровень |
Тематика и форма экспертной деятельности |
Степень участия |
Подтверждающий документ* (ссылка на копии подтверждающих документов) |
2018 – 2019 уч.г. |
Муниципальный |
Проверка олимпиадных работ участников муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников. |
Член жюри |
|
2020 – 2021 уч.г. |
Всероссийский |
Проверка всероссийских проверочных работ по русскому языку в 5 классе |
Эксперт |
|
2021 – 2022 уч.г. |
Муниципальный |
Проверка репетиционного ОГЭ и ГВЭ по русскому языку. |
Ответственный за проверку выполненных экзаменационных работ. |
Приказ о проведении репетиционного ОГЭ и ГВЭ по русскому языку. |
2022 |
Муниципальный |
Комиссия для проведения обработки результатов социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в МБОУ «КСОШ», направленного на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ. |
Член комиссии |
|
2022 |
Федеральный |
ФГБУ «ФИОКО» участие в проведении Всероссийских проверочных работ. |
Эксперт |
|
2023 | Федеральный | ФГБУ «ФИОКО» участие в проведении Всероссийских проверочных работ. | Эксперт | Благодарственное письмо |
2022 |
МБОУ «Карымкарская СОШ» |
Комиссия по оценке индивидуальных (групповых) проектов обучающихся. |
Член комиссии. |
Приказ о создании комиссии по оценке индивидуальных (групповых) проектов обучающихся. |
2023 |
МБОУ «Карымкарская СОШ» |
Итоговое собеседование в 9-м классе. |
Эксперт-собеседник |
Приказ о проведении Итогового собеседования по русскому языку. |
4.6 Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования
Год |
Уровень |
Тематика и форма экспериментальной или инновационной деятельности |
Степень участия (организатор, разработчик, участник и т.д.) |
Личные результаты участия педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности |
Подтверждающий документ* (ссылка на копии подтверждающих документов) |
2020 – 2021 |
МБОУ «Карымкарская СОШ» |
Введение ФГОС – 2021 в МКОУ «КарымкарскаясОШ» |
Член рабочей группы |
Мониторинг разъяснения государственными органами введения ФГОС – 2021. Методическая помощь учителям-предметникам в работе. |
|
2021 – 2022 |
Всероссийский |
Организация работы по внедрению в учебный процесс банка заданий для оценки функциональной грамотности. |
Ответственный за организацию работы по внедрению в учебный процесс банка заданий для оценки функциональной грамотности. |
Организация и обеспечение регистрации обучающихся 5 – 9-х классов на сайте с электронным банком заданий для оценки функциональной грамотности. |
|
2022 |
Региональный |
Первый в стране Сургутнефтегазкласс, сформированный на базе МБОУ «Карымкарская СОШ» |
Ответственный за профориентационную работу. Сопровождение на экскурсию на производство ПАО «Сургутнефтегаз» Рогожниковского месторождения НГДУ «Быстринскнефть». |
Организация и помощь в проведении экскурсии. |
|
2022 |
Федеральный |
Актуализация структуры и содержания сайта школы. |
Ответственный за функционирование, структуру и содержание сайта. |
Подготовка фото-, видеоматериала, статьи для публикации. Популяризация содержания сайта. |
|
2023 |
Региональный |
Создание виртуального профильного класса психолого-педагогической направленности на территории Октябрьского района. |
Ответственный за работу виртуального профильного психолого-педагогического класса МБОУ «Карымкарская СОШ» |
Организация обучающихся и помощь в обучении. |
4.7 Наличие отмеченных профессиональных достижений
Год получения награды, поощрения |
Наименование награды, поощрения |
Орган исполнительной власти, орган самоуправления ОУ и т.д., поощривший педагогического работника |
Подтверждающий документ (ссылка) |
2005 |
Грамота за добросовестный труд |
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Карымкарская средняя общеобразовательная школа» |
|
2008 |
Грамота за добросовестный труд |
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Карымкарская средняя общеобразовательная школа» |
|
2011 |
Грамота за многолетний добросовестный труд |
Управление образования и молодежной политики администрации Октябрьского района |
|
2015 |
Грамота за многолетний добросовестный труд. Приказ № 745-од от 14.09.2015 |
Управление образования и молодежной политики администрации Октябрьского района |
|
2017 |
Благодарственное письмо за многолетний добросовестный труд. Приказ № 775 от 05.05.2017 |
Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры |
|
2017 |
Почетная грамота за многолетний добросовестный труд. Приказ № 167-од от 28.02.2017 |
Управление образования и молодежной политики администрации Октябрьского района |
|
2020 |
Грамота за многолетний плодотворный труд, творческое отношение к работе, достигнутые трудовые успехи. |
СельскоепоселениеКарымкары |
|
2021 |
Грамота за добросовестный труд в сфере образования. Приказ № 10 П 1891 от 27.12.2021 |
Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры |
|
2022 |
Почетная грамота за многолетний добросовестный труд. Приказ № 169-од от 02.03.2022 |
Управление образования и молодежной политики администрации Октябрьского района |
|
2022 |
Занесение на Доску почета «Лучшие люди сельского поселения Карымкары». Постановление № 88-п от 07.07.2022. |
Сельское поселение Карымкары |
Раздел 5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
5.1 Активное участие в работе методического объединения
Направление работы |
Формы участия |
Степень участия, результат (ссылка на подтверждающие документы) |
Муниципальное учебно- методическое объединение работников образования Октябрьского района на 2023-2024 учебный год | Член рабочей группы Муниципального учебно- методического объединения работников образования Октябрьского района на 2023-2024 учебный год |
Член рабочей группы |
Руководство методическим объединением. |
Руководитель методического объединения гуманитарного цикла. Руководитель методического объединения начальных классов и гуманитарного цикла. |
Приказ о назначении руководителем ШМО 2021 – 2022 уч.г. Приказ о назначении руководителем ШМО 2022 – 2023 уч.г. План МО начальных классов и гуманитарного цикла на 2023 – 2024 уч.г. |
Активное участие в работе методического объединения и в проведении мероприятий методической направленности. |
Методическая помощь молодым специалистам и вновь поступившим педагогам в их профессиональном становлении. |
Приказ об организации наставничества молодых педагогов. 2020 г. Приказ об организации наставничества молодых педагогов. 2022 г. |
Активное участие в методической декаде «Черезтернии к звездам». 2021 г. |
||
Методическая неделя «Преемственность в формировании функциональной грамотности учащихся начальной, общей, средней школы» |
||
Внедрение и реализация целевой модели наставничества педагогов МБОУ «Карымкарская СОШ». |
Приказ о внедрении и реализации целевой модели наставничества педагогов. |
|
Активное участие в профессиональных тестированиях |
Всероссийское тестирование «ТоталТест». Тест: Методическая грамотность педагога. |
|
Активное участие в профессиональных тестированиях | Всероссийское тестирование «Педагогическая эрудиция» | Диплом I степени |
5.2 Результаты участия учителя в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса.
Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса. Наличие личных программно-методических разработок (с внешней рецензией или утвержденные на методическом совете), участие в рабочих группах по разработке программно-методического обеспечения с указанием уровня (ОО, муниципальный и т.д.)
Год выполнения работы |
Наименование разработки |
Степень участия, результат (ссылка на подтверждающие документы) |
2019 - 2020 |
Основная образовательная программа основного общего образования на 2020-2025 годы. Основная образовательная программа среднего общего образования на 2020-2025 годы. Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи на 2020 – 2025 года. |
Член рабочей группы. Приказ о разработке ООП ООО, ООП СОО, АООП ООО ТНР. |
2020 – 2021 |
Программа воспитания на 2020-2021 учебный год. |
Член рабочей группы. Приказ о разработке Программы воспитания на 2020-2021 учебный год. |
Рабочие программы по русскому языку и литературе в преподаваемых классах. | Программы |
5.3 Дополнительныесведенияхарактеризующие деятельность педагогического работника
Год |
Вид деятельности |
Степень участия, результат (ссылка на подтверждающие документы) |
2018 – 2019 уч.г. |
Проведение XIIIВсероссийской дистанционной олимпиады «Летописец». |
|
2020 |
Дистанционное обучение «Подготовка организаторов ППЭ» |
|
2020 – 2021 уч.г. |
Член комиссии по аттестации на соответствие занимаемой должности педагогических работников. |
|
2020 – 2021 уч.г. |
Муниципальный онлайн-марафон «Фразеологизмы – это интересно!» |
Приказ об объявлении Благодарности за результативность и участие в онлайн-марафоне. |
2021 |
Организатор в аудитории. ЕГЭ. Химия. |
|
2021 – 2022 уч.г. |
Муниципальный конкурс на Лучшее сочинение о своей культуре на русском языке и лучшее описание русской культуры на родном языке в ХМАО-Югре в 2021 году. |
Приказ об объявлении Благодарности за результативность в конкурсе. |
2021 |
Член комиссии по учету, хранению, списанию и уничтожению бланков документов об образовании в 2021 году. |
|
2022 |
Региональный проект «Будущий профессионал». Ответственный за проведение мероприятий в МБОУ «Карымкарская СОШ». |
Письмо Управления образования и молодежной политики Октябрьского района. |
2022 |
Подготовка победителей и призеров ШЭ ВсОШ. |
|
2021 – 2023г.г. |
Член творческой группы по развитию цифровых компетенций педагога. |
|
2022 |
Дистанционное обучение «Подготовка организаторов ППЭ» |
|
2022 |
Организатор в аудитории. ОГЭ. Обществознание. Репетиционный экзамен. |
|
2022 |
Организатор в аудитории. ОГЭ. География. |
|
2022 |
Организатор в аудитории. ОГЭ. Обществознание. |
|
2023 |
Организатор в аудитории. ОГЭ. Иностранный язык. |
|
2023 |
Организатор в аудитории. ОГЭ. Обществознание. |
5.4Работа в качестве классного руководителя
Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя
Год |
Формы участия |
Результативность участия |
|
Участие в реализации воспитательной программы (ОО, методического объединения и др.) |
В течение всей педагогической деятельности |
Реализация программы воспитательной работы класса. Классный руководитель. Воспитатель детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием при МБОУ «Карымкарская СОШ» Инструктор по физической культуре детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием при МБОУ «Карымкарская СОШ» |
Программа воспитательной работы класса Приказ о назначении классным руководителем 2020 – 2021 уч.г. Приказ о назначении классным руководителем 2022 – 2023 уч.г. |
Реализация программ духовно-нравственного воспитания и социализации обучающихся |
2019 – 2020 |
Классный руководитель. Разносторонняя работа с родителями по профилактике преступлений, правонарушений, безнадзорности учащихся. |
|
Формирование активной гражданской позиции |
2014 - 2023 |
Рейды родительского патруля. |
|
2019 |
МБОУ «Карымкарская СОШ». Фестиваль военно-патриотической песни. |
||
2019 |
МБОУ «Карымкарская СОШ». Военно-спортивная эстафета, в рамках мероприятий по Гражданской обороне. 3-е место. |
||
2023 |
Участие в общешкольных и общепоселковых мероприятиях, посвященных 9 Мая. |
||
2023 |
МБОУ «Карымкарская СОШ». Выставка «Великий светлый праздник – День Победы». |
||
Формирование у обучающихся способности реализовывать свой потенциал (участие в волонтёрском движении, детских общественных движениях, творческих и научных сообществах) |
2014 - 2023 |
Активные участники всех общешкольных, общепоселковых, муниципальных, региональных мероприятий. |
Сертификат участника рождественского приема главы Октябрьского района. Золотарев В. Сертификат участника рождественского приема главы Октябрьского района. Хорев В. |
2019 |
МКОУ «Карымкарская СОШ» Фестиваль современного танца – 2019. |
||
2019 |
МКОУ «Карымкарская СОШ» Декада космонавтики. |
||
2019 – 2020 |
Мероприятия, посвященные 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. |
||
2021 |
МКОУ «Карымкарская СОШ». Конкурс плакатов Недели инклюзивного образования «Добро в моем сердце». |
||
2021 |
МКОУ «Карымкарская СОШ». Соревнования по волейболу. |
||
2022 |
Муниципальный этап. Подготовка ученика на конкурс «Ученик года – 2022». |
||
2023 | Подготовка участника. Региональный полуфинал конкурса «Чемпионат по чтению «Страница 23»» | Благодарственное письмо | |
в течение всей педагогической деятельности | МБОУ «Карымкарская СОШ». Организация, участие. «Субботник по уборке территории школы». | Фотография |
5.5Профессионально-общественная активность учителя, профессиональные конкурсы.
Год участия |
Уровень участия |
Форма участия |
Подтверждающий документ (ссылка) |
2019 – 2020 |
МБОУ «Карымкарская СОШ» |
Член комитета по подготовке юбилейных мероприятий, посвященных 90-лети. Основания Карымкарской школы и 60-лети. Открытия детского сада в п. Карымкары. |
|
2020 |
Всероссийский |
Профессиональный конкурс «Учитель будущего». Заочный этап. Участие. |
|
2021 - 2022 |
МБОУ «Карымкарская СОШ» |
Член комиссии по стимулирующим выплатам в МБОУ «Карымкарская СОШ». |
Приказ об утверждении состава комиссии по стимулирующим выплатам. |
2021 |
Муниципальный |
Член рабочей группы по подготовке по подготовке участника муниципального этапа всероссийского конкурса профессионального мастерства в сфере образования Октябрьского района «Педагог года – 2021» |
|
2022 |
МБОУ «Карымкарская СОШ» |
Мероприятия Года педагога и наставника. |
Приказ о проведении мероприятий в год педагога и наставника. |
2023 |
МБОУ «Карымкарская СОШ»/ муниципальный/ региональный |
Создание предпрофильного психолого-педагогического класса. Ответственный за профориентационную работу |
Приказ о реализации Концепции подготовки педагогических кадров для системы образования. |
Член комиссии по рассмотрению и оценке индивидуальных (групповых) проектов обучающихся. |
|||
2022 | Региональный | Региональный проект «Будущий профессионал» профориентационный конкурс «Профессия будущего». Ответственный за организацию конкурса и отправку работ в МБОУ «Карымкарская СОШ» | Письмо УО и МП Октябрьского района |
2022 | Международная академия образования и развития. «Первый межрегиональный Смотр-конкурс на лучшую презентацию профессионального мастерства среди работников учреждений – 2022». | Лучший номер художественной самодеятельности ХМАО-Югра за номер «Да разве об этом расскажешь». 5-е место | Диплом |
2022 | Международная академия образования и развития. «Первый межрегиональный Смотр-конкурс на лучшую презентацию профессионального мастерства среди работников учреждений – 2022». | Лучший номер художественной самодеятельности ХМАО-Югра за номер «На безымянной высоте». 3-е место. | Диплом |
2023 | Всероссийский | Участник всероссийского педагогического диктанта – 2023 «Педагогические идеи прошлого, определяющие будущее». | Сертификат |
2023 | Всероссийский | Метапредметная олимпиада «Команда Большой страны». Участник дистанционного этапа. | Сертификат |
2023 | Всероссийский проект | Олимпиада «Символы России. Русский язык: история письменности» | Благодарность |