МБОУ "Карымкарская СОШ"
п.Карымкары, Октябрьский район, ХМАО-Югра
  • Писарева Т.Ю.

    Писарева Татьяна Юрьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Карымкарская СОШ»

    Образование: высшее

    В 1995 году окончила Тобольский государственный педагогический институт по специальности русский язык и литература, квалификация учитель русского языка и литературы.

    Общий стаж: 35 года

    Педагогический стаж : 35 года

    В данном учреждении: 25 года

    Категория: высшая

    Критерий

    Показатели

    Результат
    оценки

    Раздел 1. Профессиональное образование

    1.1.

    Наличие образования по профилю
    профессиональной деятельности

    2- соответствует
    квалификационной
    характеристике, 0-не соответствует
    квалификационной
    характеристике

    1.1.Диплом об образовании

    1.2. Диплом о профессиональной переподготовке

    1.2.

    Соответствие дополнительного
    профессионального образования
    профилю, полученному в
    межаттестационный период,
    профилю профессиональной
    деятельности, стратегическим
    ориентирам развития образования в
    автономном округе

    2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет

    1.2.удостоверение Родной язык 2019

    Здоровьесберегающие технологии

    1.2. удостоверениеОрганизация работы с детьми ОВЗ

    1.2. удостоверение Использование современных технологий

    1.2. удостоверениеОбучение экспертов по проверке ИС.

    1.2. удостоверениеПроектно- исслед.дея-ть

    1.2. удостоверениеОрганизация процесса обучения лит-ре

    1.2 удостоверение Цифровая грамотность педагога

    1.2. удостоверениеОсобенности введения ФГОС

    1.2 удостоверение Оказание первой помощи

    1.2.удостоверение Родной русский язык и литература 2022

    1.2 удостоверение Школа современного учителя

    1.2. УдостоверениеРазговоры о важном

    1.2 удостоверение Теория и методика препод. Р.яз. и Лит-ра

    1.2удостоверение Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ

    1.2удостоверение Функциональная грамотность.

    1.2 удостоверение Развитие читательской грамотности

    1.2 удостоверение Дистанционное обучение

    1.2удостоверение Профилактика короновируса

    1.2. удостоверение Работа с одаренными детьми

    1.2. удостоверение Особенности преподавания русской лит-ры

    1.2удостоверение Я сдам ЕГЭ

    1.2удостоверение Организация работы с одаренными детьми

    1.3.

    Применение результатов
    дополнительного профессионального
    образования в педагогической
    деятельности

    2 – системный характер
    результатов, 1 – результаты
    затрагивают отдельные
    аспекты
    профессиональной
    деятельности, 0 – результаты
    отсутствуют

    1.3.Диплом №931718 цифровая грамотность педагога

    1.3.справка об использовании современных технологий

    1.3.удостоверение  ПК № 00146975

    1.3. удостоверение 00000000569731

    1.3. Инновационная деятельность.

    1.3.Сертификат Электронные ресурыУчи.ру

    1.3.Удостоверение 493020

    1.4.

    Системность профессионального
    развития

    2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет

    1.4.2020 год. Сертификат обучения члена ГЭК

    1.4.2021 год. Сертификат обучения члена ГЭК

    1.4.Диплом участника августовского совещания Октябрьского района

    1.4.Сертификат мониторинг подготовки к ЕГЭ

    1.4.Сертификат эксперта Онлайн-нетворкинга

    1.4 свидетельство Семинара по ЕГЭ

    1.4.Свидетельство участника районного семинара

    1.4.Сертификат вебинара Цифровое образование

    1.4 Сертификат муниципального семинара по ОВЗ

    1.5.

    Соответствие планируемого
    самообразования, повышения
    квалификации или переподготовки
    профилю профессиональной
    деятельности, стратегическим
    ориентирам развития образования в автономном округе

    2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет

    1.5. Благодарственное письмо_482256

    1.5.Грамота

    1.5.Дипломы, сертификаты УЧИ.РУ2019

    1.5. Дипломы и сертификаты Учи.ру 2020

    1.5. Приказ Рабочие группы РМОКО

    1.5. КПК функциональная грамотность

    1.5удостоверение  Читательская грамотность

    1.5. Грамоты Учи.ру

    1.5 Грамота Учи.ру  Современный педагог

    1.5.ПриказУОи МП администрации Октябрьского района от 01.04.2022

    1.5 Госпрограмма развития образования ХМАО-Югры на 2018-2025гг

    Всего (максимально) 10

    Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

    2.1.

    Формулирование диагностичных
    целей профессиональной
    деятельности, связанных с
    образованием обучающихся

    2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет

    2.1.Программа Одаренные дети 2022-2026 гг

    2.1.приказНаставничество обучающихся

    2.1.Отчет успеваемости за  2018-2019 уч.год

    2.1.Отчет успеваемости за 2019-2020 уч.год

    2.1.Отчет успеваемости  за 2020-2021 уч.год

    2.1.стр.4-6 Программа  развития школы на 2022_2026

    2.2.

    Формулирование диагностичных
    целей профессиональной
    деятельности, связанных с
    эффективностью работы
    образовательной организации

    2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет

    2.2. Грамота Учи.ру 1 место 2021.

    2.2. Диплом 1 степени пед.тестирование

    2.2. Диплом  №931718 цифровая грамотность педагога

    2.2.Свидетельство  тьютерское  сопровождение

    2.2. ФИОКО Эксперт Благодарственные письма

    2.2.Сертификат финансовый зачет

    2.2.ФИОКО Благодарности учителю

    2.3.

    Участие в проектировании и
    реализации педагогических
    инициатив, связанных с
    образованием обучающихся

    2-инициативы носят
    системный характер, 1-инициативы затрагивают
    отдельные стороны
    деятельности, 0-нет инициатив

    2.3.приказ о проведении ИС 2020

    2.3.Диплом тест ФГОС

    2.3.Диплом форума С-Петербург

    2.3.Свидетельство районного семинара

    2.3.Свидетельство семинара ИРО

    2.3.Сертификат на пед.портале

    2.3.Диплом Олимпус

    2.3.Благодарность Инфоурок

    2.3. Диплом ФГОС тест

    2.3.Благод.письмо УЧИ.ру

    2.3.Благодарность Новый урок

    2.3.Дипломы детей Далевский диктант

    2.3.Благодарственное письмо Летописец

    2.4.

    Участие в проектировании и
    реализации инициатив, связанных с
    эффективностью работы
    образовательной организации

    2-инициативы носят
    системный характер, 1-инициативы затрагивают
    отдельные стороны
    деятельности, 0-нет инициатив

    2.4.2019 г. Диплом участника  Методич.калейдоскопа

    2.4. Диплом Конкурса Рабочая программа учителя.

    2.4.Сертификат участия в конференции

    2.4.Благодарственное письмо Сопровождение педкадров

    2.5.

    Участие в проектировании и
    реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными  партнерами образовательной организации

    2-инициативы носят
    системный характер, 1-инициативы затрагивают
    отдельные стороны
    деятельности, 0-нет инициа

    2.5.Благодарственное письмо Центроспас -Югория

    2.5.Сертификат Всероссийского теста

    2.5.Фото с совместного мероприятия с инспектором ГИБДД

    2.5. Фото мероприятие «Соблюдай правило дорожного движения!»

    2.5. Благодарность за участие в мероприятии, посвященное 9 Мая

    2.5. Фото Бессмертный полк

    2.5.Фото Совместное мероприятие с Советом ветеранов

    2.5.Бессмертный полк

    2.5.Благодарственное письмо  Фестиваля « Мы славой воинов гордимся!»

    2.5 Диплом 1 степени ПДД

    2.5. приказ о составе МПМК 2023-2024

     

     

    2.6.

    Участие в проектировании и
    реализации инициатив по развитию
    взаимодействия с родителями
    обучающихся

    2-инициативы носят
    системный характер, 1-инициативы затрагивают
    отдельные стороны
    деятельности, 0-нет инициатив

    2.6.Диплом за снежную композицию

    2.6. Фото Зимний поход с родителями

    2.6. Фото Школьный субботник

    2.6.Фото Новый год с родителями

    2.6.Фото Бессмертный полк с родителями класса

    2.6. Приказ о  патрулировании

    2.6.Приказ родительский патруль 2020г

    2.6Диплом Всероссийской акции «200 минут чтения: Сталинграду посвящается»

    2.6 Благодарственное письмо от родителей

    2.6Сертификат об участии в вебинареРод.собрание

    2.7.

    Согласованность инициатив со
    стратегическими ориентирами
    развития образования в автономном округе

    2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет

    2.7.Дипломы Международного  конкурса  Лисенок

    2.7. Сертификаты победителя

    2.7.Грамоты МЭ 2018-2020 уч.год

    2.7 Всероссийский конкурс Родина

    2.7Всероссийский конкурс Родина

    2.7 Всероссийский конкурс Родина

    2.7 Всероссийский конкурс Родина

    2.7 Моя Югра региональный конкурс 1 место

    2.71 место региональный конкурс Моя Югра

    2.7 конкурс Родина

    2.8.

    Наличие отмеченных
    профессиональных достижений
    (государственные награды, почетные
    звания, отраслевые знаки отличия,
    достижения на профессиональных
    конкурсах)

    3-на федеральном уровне, 2-на региональном уровне, 1-на более низком уровне 0 - нет

    2.8.2020 г. Почётная грамота Министерство просвещения РФ

    2.8.2019 г. Грамота директора МКОУ Карымкарская СОШ

    2.8.2018 г. Почетная грамота УОиМП

    2.8.2017 г. Благодарственное письмо ДО и МП ХМАО-Югры

    2.8.2015 г. Почетная грамота главы Октябрьского р-на

    2.8.2015 г. Почетная грамота главы поселения

    2.8.2013 г. Почетная грамота ХМАО

    2.8 Благодарственное письмо за подготовку к ВСОШ

    2.8 Благодарственное письмо за сопровождение педработников

    2.8 Грамота директора школы 2022

    Всего (максимально) 17

    Раздел 3. Профессиональная деятельность

    3.1

    Обеспечение образовательного
    процесса программно-методической
    документацией

    2-самостоятельная
    разработка, 1-разработка в составе
    группы, 0-нет

    3.1.Рабочие программы 2021

    3.1.Приказ УМО учебного плана школы

    3.1Доп.программа Лингвист

    3.1.Занимательный русский язык   5-9 классы

    3.1.Рабочая программа кружка Русская словесность

    3.1.2019 г.Рабочие программы

    3.1.Сертификат предметника

    3.1.Паспорт учебного кабинета

    3.2.

    Использование современных
    оценочных средств, в том числе с применением информационно-
    коммуникационных технологий, дляопределения успешности учащихся

    2- обоснованность выбора и
    системность в реализации, 1-частично выборфрагментарно, 0-нет

    3.2.Проектная деятельность

    3.2.План для экзаменов

    3.2.Сертификат Активный учитель

    3.2. Приказ Итоги проведения фронтального контроля

    3.2.Приказ итоги контроля

    3.2. интернет- ресурсы учителя

    3.2.Активный учитель Учи.ру

    3.2.Сертификат Учи.ру

    3.2 современные оценочные средства

    3.3.

    Учет индивидуальных особенностей
    учащихся в построении
    образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения

    2- обоснованность выбора и
    системность в реализации, 1-частично выбор обоснован и реализуется фрагментарно, 0-нет

    3.3.Благодарственная грамота за участие и подготовку

    3.3. Благодарственное письмо за олимпиаду 2020 

    3.3. Грамота 1 место 2019

    3.3.Грамота 1 место 2019

    3.3. Грамота 2 место 2019

    3.3.Грамота3 место2019

    3.3.Итоги  Далевского диктанта

    3.3.Сертификат 1 место 2021 г

    3.3.Грамота Наследники Победы

    3.3.Грамота Весенний марафон

    3.3.Сертификат Живая классика 2021

    3.3.Диплом Творчество Югры

    3.3.Грамоты Солнечный свет 1 место

    3.4.

    Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до
    01.09.2013 г.), в работе
    стажировочных и пилотных
    площадок

    3-на региональном уровне, 2-на муниципальном
    уровне, 1-на уровне организации, 0-нет

    3.4.Дорожная карта проекта  Школа-Вуз – предприятие

    3.4 ссылки на публикации

    3.4.Программа проекта Школа-вуз - предприятие

    3.5.

    Транслирование в педагогических
    коллективах опыта практических
    результатов своей профессиональной
    деятельности

    3- наставничество (наличие
    закрепленных за
    преподавателем молодых
    специалистов), 2- проведение мастер-
    классов и иных
    методических
    мероприятий, 1- участие в конференциях,
    педагогических чтениях,
    сетевых сообществах, 0-нет

    3.5.Благодарность проекта infourok.ru №УЙ19707934

    3.5.Свидетельство проекта infourok.ru №АЕ85641541

    3.5.Свидетельство проекта infourok.ru №БР75384803

    3.5.Свидетельство проекта infourok.ru №ГА11529097

    3.5.Свидетельство проекта infourok.ru №ГД08511970

    3.5.Свидетельство проекта infourok.ru №ДЧ15307282

    3.5.Свидетельство проекта infourok.ru №ЙГ13674

    3.5.Приказ по наставничеству

    3.5 приказ о неделе инклюзии

    3.5.Приказ по наставничеству 2022 г

    3.5.Школьный приказ по наставничеству

    3.5.Свидетельство о публикации Читательская грамотность

    3.5.Методический калейдоскоп 2019

    3.6.

    Участие обучающихся в олимпиадах,
    конкурсах, фестивалях,
    соревнованиях по профилю
    профессиональной деятельности
    педагога

    3-на федеральном уровне, 2-на региональном уровне, 1-на муниципальном
    уровне, 0-нет

    3.6.Участие в УРФО

    3.6. участие в УРФО по русскому языку

    3.6. Участие по русс.языку УРФО

    3.6. Фото Олимпиада УРФО Сочи

    3.6 Фото Олимпиада УРФО Санкт-Петербург

    3.6.Участие обучающихся в конкурсах справка

    3.6.Грамоты и сертификаты конкурса Летописец

    3.6 Диплом 1 степени ПДД

    3.6 Диплом Победителя Фестиваль патриотической песни и танца

    3.6 Грамота за участие в патриотич.мероприятиях

    3.6 1 место Солнечный свет

    3.6 Знанио6 кл. Победители и призеры олимпиады по рус.яз и лит-ре .

    3.6.Победители и призеры олимпиады по рус.яз и лит-ре

    3.6 Дипломы Большая олимпиада 3.6.Свидетельства Большая олимпиада

     

     

    3.7.

    Участие обучающихся во внеурочной
    деятельности, дополнительном
    образовании по профилю
    профессиональной деятельности
    педагога

    3-на федерально уровне, 2-на региональном уровне, 1-на муниципальном
    уровне, 0-нет

    3.7. 2020 г Диплом литературного конкурса

    3.7.ДипломМультитест 2020г

    3.7.Внеурочная деятельность фотоотчет

    3.7.Таблица Участие обучающихся во внеурочной деятельности

    3.7. Диплом международной акции

    3.7Диплом Международной акции Читаем детям о войне

    3.7Диплом Литературный диктант

    3.7.Участники олимпиады по рус.яз и лит-ре

    3.7 Свидетельства Большая олимпиада

    3.7 Участники олимпиады по рус.яз и лит-ре

    3.8.

    Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта
    по контролю качества, эксперта по
    аттестации педагогических
    работников, работа в комиссиях по итоговой государственной
    аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство
    методическими объединениями)

    3-на региональном уровне, 2-на муниципальном
    уровне, 1-на уровне организации, 0-нет

    3.8.Свидетельство семинара  2018 год

    3.8.№597 от 08.09.2021г. - Приказ об утверждении состава МПМК для проведения ШЭ ВОШ в 2021-2022 уч.году

    3.8. Приказ УОиМП 662 от 10.09.2020 Об утверждении состава муниципальных комиссий ВОШ

    3.8.661 от 07.09.17 об утверждении состава муниц.пред-мет комиссии

    3.8.свидетельство семинара №776

    3.8.Удостоверение члена ГЭК 2020 г.

    3.8. Удостоверение представителя РГЭК 2018 год.

    3.8. СвидетельствоПодготовка_членов_ГЭК

    3.8.Приказ о проведении самообследования

    3.8Сертификат член ГЭК 2022

    3.8Сертификат ответственный организатор

    3.8. ФИОКО Эксперт Благодарственное письмо

    3.8 Благодарственное письмо за сопровождение педработников

    Всего (максимально) 21

    Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

    4.1.

    Результаты освоения обучающимися
    образовательных программ по итогам

    5- положительная динамика
    результатов, 3- достижение стабильных
    положительных
    результатов, 0-результаты нестабильны,
    либо отсутствуют
    мониторингов, проводимых
    организацией

    4.1.Динамикауспеваемости

    4.1 Результаты ЕГЭ,ОГЭ,ГВЭ

    4.1. КПК Итоговое собеседование, итоговое сочинение удостоверение № 861666039599

    4.1.результаты Итогового собеседования и сочинения

    4.1. Отчет успеваемости 2019-2020

    4.1. Отчет успеваемости 2020-2021

    4.2 .

    Результаты освоения
    образовательных программ по итогам
    мониторинга системы образования,  проводимого в порядке,
    установленном постановлением
    Правительства Российской
    Федерации от 5 августа 2013 г. №662
    «Об осуществлении мониторинга
    системы образования»

    5- положительная динамика
    результатов, 3- достижение стабильных положительных
    результатов, 0-результаты нестабильны
    либо отсутствуют

    4.2.Благодарственное письмо

    4.2.Сертификат участника вебинара

    4.2.Результаты тестирования мониторинга

    4.2.Всероссийская неделя мониторинга

    4.2 Отчет о самообследовании 2021

    4.2.Отчет о самообследовании 2022

    4.2Результаты ЕГЭ,ОГЭ,ГВЭ

    4.2. Результаты ВПР

    4.3.

    Результаты участия обучающихся в
    очных предметных олимпиадах,
    официальных конкурсах и
    соревнованиях по профилю
    профессиональной деятельности
    педагога

    3-победы и призовые места (1-3 место) во
    всероссийских
    мероприятиях, 2 - победы и призовые
    места (1-3 место) в
    региональных
    мероприятиях, 1 - победы и призовые
    места(1-3 место) в
    муниципальных
    мероприятиях, 0-нет

    4.3.Результаты ВОШ школьный этап

    4.3.Результаты ВОШ муниципальный этап

    4.3. Грамота УРФО 2 степень русский язык

    4.3. Диплом 1 степени

    4.3.Диплом 1 степени блиц-олимпиады

    4.3. Диплом 1 место  русский язык

    4.3. Победители и призеры олимпиады по рус.яз и лит-ре

    4.3.1 место УРФО по русскому языку

    4.3. Результаты МЭ по литературе 2022

    4.3. результаты МЭ по рус.яз. 2022

    4.4.

    Результаты внеурочной деятельности
    обучающихся, дополнительного
    образования (заочные олимпиады;
    открытые конкурсы; конференции
    научных обществ; выставки,
    турниры) по профилю
    профессиональной деятельности
    педагога

    3-победы и призовые места (1-3 место) во
    всероссийских
    мероприятиях, 2 - победы и призовые
    места (1-3 место) в
    региональных
    мероприятиях, 1 - победы и призовые
    места(1-3 место) в
    муниципальных
    мероприятиях, 0-нет

    4.4.Итоги онлайн-марафона ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ - ЭТО ИНТЕРЕСНО!

    4.4. Благодарность Молодежное движение

    4.4.Призеры Летописец

    4.4. Свидетельства участников Летописец

    4.4.Сертификаты мониторинга

    4.4.Таблица результаты обуч- ся во внеурочной деятельности

    4.4.Грамоты УЧИ.РУ

    4.4. Активный учитель 2021

    4.4.Благодарственное письмо Учи.ру 2021

    4.4.Конкурс Патриот

    4.5.

    Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии
    с коллегами

    2 – результаты носят
    системный характер, 1 – результаты затрагивают
    отдельные аспекты
    профессиональной
    деятельности, 0 – результаты отсутствуют

    4.5. Сертификат Личный сайт 

    4.5. Вдохновение Диплом 2 степени Творческому коллективу

    4.5.Приказ о разработке образ.программ

    4.5.приказ об утверждении плана юбилея

    4.5 Участник муниципального семинара

    4.5.Участник районного семинара

    4.6.

    Наличие значимых для организации
    результатов, достигнутых во
    взаимодействии с социальными
    партнерами

    2 – результаты носят
    системный характер, 1 – результаты затрагивают
    отдельные аспекты
    профессиональной
    деятельности, 0 – результаты отсутствуют

    4.6.Благодарственное письмо

    4.6. Фото с мероприятий

    4.6. Фото День космонавтики

    4.6. Благодарственное письмоЧеллендж Ожившая классика

    4.6Благодарность Живая классика 2023 г

    4.6Диплом Пасхальная весна 2023

    4.6Благодарность СТРАНИЦА 23

    4.6.Благодарственная грамота

    4.6.Диплом Мультитест

    4.7

    Наличие преодоленных во
    взаимодействии с родителями
    проблем обучающихся

    2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет

    4.7.Благодарность от родителей

    4.7.Диплом классного руководителя

    4.7.Благодарность кл.рук-лю

    4.7.Методика работы с родителями Диплом

     

    Всего (максимально) 22

    Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

    5.1.

    Наличие диагностично заданных
    целей саморазвития

    2-цели поставлены, исходя
    из анализа собственных
    ограничений в
    профессиональной
    деятельности, в
    соответствии со стратегией
    развития образования
    организации и региона, 1- цели поставлены, исходя
    из практического опыта, в
    соответствии со стратегией
    развития образования
    организации и региона, 0-не определены

    5.1. Диагностично заданные цели

    5.2.

    Наличие путей
    самосовершенствования

    2- обоснованность выбора и
    системность планирования, 1-частично выбор
    обоснован, и (или)
    предложен фрагментарный
    план, 0-нет

    5.2.Индивидуальный план профессионального развития

    5.3.

    Способы организации собственного
    профессионального развития

    2- системность и
    последовательность, 1-фрагментарно, 0-нет

    5.3.Способы организации собственного  профессионального развития

    Всего (максимально) 6

    Итого (максимально 76):

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie