Кызылова Евгения Юрьевна
Воспитатель МБОУ "Карымкарская СОШ"
Образование
- диплом о среднем специальном образовании: Ханты-Мансийский педагогический колледж Тюменской области г. Ханты-Мансийск, 1997г., специальность «учитель начальных классов»
- диплом о профессиональной переподготовке : «Институт развития образования и социальных технологий» г. Кургана, 2015г., специальность «Ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования».
Общий стаж работы: 21 год
Стаж педагогической работы: 18 лет,
В данном учреждении : 16 лет.
№ |
Критерий |
Показатели |
Результат |
Раздел 1. Профессиональное образование |
|||
1.1. |
Наличие образования по профилю |
2- соответствует |
1.2. |
Соответствие дополнительного |
2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет |
1.2 Удостоверение № 10202, 2009г.
1.2 Удостоверение № 180, 2012 г. 1.2 Удостоверение № 2833, 2018 г. 1.2 Удостоверение № У2019028518, 2019 г 1.2 Удостоверение № 78/57-2052, 2020 г. |
1.3. |
Применение результатов |
2 – системный характер |
1.3 Удостоверение № 2833, 2018 г. 1.3 Удостоверение № 78/57-2052, 2020 г. |
1.4. |
Системность профессионального |
2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет |
|
1.5. |
Соответствие планируемого |
2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет |
|
Всего (максимально) 10 |
|||
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии |
|||
2.1. |
Формулирование диагностичных |
2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет |
2.1 План работы консультационного пункта 2020-2021 учебный год |
2.2. |
Формулирование диагностичных |
2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет |
2.2 Грамота 2018г. |
2.3. |
Участие в проектировании и |
2-инициативы носят |
2.3 Конкурс «Юный шахматист» 2.3 Благодарственное письмо, 2018г. 2.3 Благодарственное письмо 2012г. 2.3 Диплом 2010 г |
2.4. |
Участие в проектировании и |
2-инициативы носят |
2.4 Справка о педагогических инициативах 2.4 Фото из галереи 2.4 Грамота 2016 г за творческий подход 2.4 Грамота 2018г |
2.5. |
Участие в проектировании и |
2-инициативы носят |
2.5 Экскурсия в пожарную часть 2.5 Благодарственное письмо Дома культуры 2.5 Благодарность к 71-летию Победы 2.5 Диплом «Перспектива» 2015г., 2016г., 2017 г. |
2.6. |
Участие в проектировании и |
2-инициативы носят |
|
2.7. |
Согласованность инициатив со |
2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет |
2.7 Удостоверение № 2833, 2018 г. |
2.8. |
Наличие отмеченных |
3-на федеральном уровне, 2-на региональном уровне, 1-на более низком уровне 0 - нет |
2.8 Благодарственное письмо департамента ХМАО, 2016г. 2.8 Благодарственное письмо председателя Думы Октябрьского района, 2017 г 2.8 Выписка из постановления о награждении 2.8 Благодарственное письмо главы Октябрьского района, 2013 2.8 Почетная грамота Управления образования 2014 г. 2.8 Почетная грамота главы СП Карымкары 2014 г. 2.8 Диплом главы СП Карымкары 2010 г. 2.8 Благодарственное письмо администрации СП Карымкары 2009 г. 2.8 Грамота МБДОУ ДСОВ Гномик 2014 г. 2.8 Диплом 2 степени 2.8 Диплом 2 степени НОД |
Всего (максимально) 17 |
|||
Раздел 3. Профессиональная деятельность |
|||
3.1 |
Обеспечение образовательного |
2-самостоятельная |
3.1 Рабочая программа подготовительная группа 2019-2020 учебный год 3.1 Рабочая программа старшая группа 2019-2020 учебный год 3.1 Рабочая программа для 1 младшей группы на 2020-2021 учебный год 3.1 Рабочая программа для 2 младшей группы на 2020-2021 учебный год |
3.2. |
Использование современных |
2- обоснованность выбора и |
3.2 Информационная справка |
3.3. |
Учет индивидуальных особенностей |
2- обоснованность выбора и |
3.3 Аналитическая справка 3.3 Диплом всероссийской олимпиады 2018г. 3.3 Всероссийская Викторина 2020г. 3.3 Всероссийская викторина 2020г. (2) |
3.4. |
Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до |
3-на региональном уровне, 2-на муниципальном |
3.4 Доклад к Педагогическому совету 3.4 Презентация к докладу на августовское совещание 2016г. 3.4 Круглый стол по безопасности несовершеннолетних 3.4 Сертификат 3.4 Сертификат 2020 г. |
3.5. |
Транслирование в педагогических |
3- наставничество (наличие |
3.5 Педагоги онлайн 3.5 Персональный мини-сайт 3.5 Региональный конкурс Моя Югра 2019 3.5 Приказ Моя Югра 2019 г. 3.5 Сертификат консультация современные подходы к нравственно патриотическому воспитанию 3.5 Сертификат проект космические дали 3.5 Сертификат участника конкурса 2020г. 3.5 Сертификат педагогической конференции 2020 г. |
3.6. |
Участие обучающихся в олимпиадах, |
3-на федеральном уровне, 2-на региональном уровне, 1-на муниципальном |
3.6 Региональный конкурс Моя Югра 2019г. 3.6 Сертификат Югра 2019г. 3.6 Диплом 3 степени Моя Югра 3.6 Диплом 2020г. |
3.7. |
Участие обучающихся во внеурочной |
3-на федеральном уровне, 2-на региональном уровне, 1-на муниципальном |
|
3.8. |
Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта |
3-на региональном уровне, 2-на муниципальном |
3.8 Положение об организации конкурса «Моя Югра», 2019г. |
Всего (максимально) 21 |
|||
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности |
|||
4.1. |
|
5- положительная динамика |
|
4.2 . |
Результаты освоения |
5- положительная динамика |
|
4.3. |
Результаты участия обучающихся в |
3-победы и призовые места (1-3 место) во |
4.3 Справка о педагогических инициативах 4.3 Диплом 1 степени Талантливые дети 2018г. 4.3 Диплом 1 степени Маленькие почемучки 4.3 Диплом 1 место региональный конкурс 2018 г. |
4.4. |
Результаты внеурочной деятельности |
3-победы и призовые места (1-3 место) во |
|
4.5. |
Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии |
2 – результаты носят |
4.5 Основная образовательная программа дошкольного образования |
4.6. |
Наличие значимых для организации |
2 – результаты носят |
4.6 План преемственности со школой на 2020-2021 4.6 План взаимодействия с библиотекой на 2020-2021 |
4.7 |
Наличие преодоленных во |
2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет |
4.7 Справка О преодоленных проблемах во взаимодействии с родителями |
Всего (максимально) 22 |
|||
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности |
|||
5.1. |
Наличие диагностично заданных |
2-цели поставлены, исходя |
|
5.2. |
Наличие путей |
2- обоснованность выбора и |
|
5.3. |
Способы организации собственного |
2- системность и |
|
Всего (максимально) 6 |
|||
Итого (максимально 76): |