Социально-психологическая служба МБОУ «Карымкарская СОШ»
Цель: содействие формированию жизнеспособного подрастающего поколения, личностному росту обучающихся, их успешной самореализации и социальной адаптации.
Основные задачи:
- Повышение уровня адаптационных возможностей обучающихся, формирование основных компонентов здоровья.
- Гармонизация среды развития ребёнка.
В состав социально-психологической службы входят педагог-психолог, социальный педагог, учитель-логопед, учитель- дефектолог, которые являются организаторами психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса.
Классные руководители и педагоги являются активными участниками службы сопровождения обучающихся.
Работа командой, основанная на принципах взаимопомощи, сотрудничества и взаимодополнения, позволяет решать задачи, стоящие перед нами, оперативно и организованно.
Формы работы
Обучающиеся |
Педагоги |
Родители |
- Диагностика психологической готовности к обучению. - Уроки обратной связи. - Развивающие занятия. - Совместные классные часы и занятия. - Групповое, индивидуальное консультирование. |
- Психолого-педагогические консилиумы. - Психолого-педагогические семинары. - Методические совещания. - Индивидуальные консультации классных руководителей и педагогов. - Диагностика. |
- Родительский всеобуч (лекции, семинары, круглые столы). - Групповое и индивидуальное консультирование родителей. - Выступления специалистов на родительских собраниях. |
Индивидуальное консультирование обучающихся и их родителей по проблемам:
- Школьная дезадаптация.
- Эмоционально-личностные проблемы (неуверенность в себе, неадекватная самооценка, проблемы в общении).
- Выбор образовательного маршрута, профиля обучения.
- Конфликты с родителями, учителями и со сверстниками.
- Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации.
График индивидуальных консультаций педагога-психолога:
- Мудрецова Нина Олеговна (кабинет педагога-психолога)
Понедельник с 11-00 до 13-00 (здание школы, 1 этаж)
Понедельник с 9-00 до 11-00 (здание детского сада, 2 этаж)
График индивидуальных консультаций социального педагога:
- Скородумова Ольга Владимировна (каб. № 10)
Суббота с 09-00 до 10-00
График индивидуальных консультаций ответственного за профориентацию:
3. Мальцева Лариса Анатольевна (каб. 9)
Четверг с 15-00 до 16-00
График работы учителя-логопеда:
4. Короткова Людмила Николаевна (здание школы, 1 этаж), (здание детского сада, 2 этаж)
День недели |
Время |
Содержание работы |
Понедельник |
11.20-12.00 13.55-14.35 |
Непосредственно образовательная деятельность (индивидуальная). Непосредственно образовательная деятельность (индивидуальная). |
Вторник |
13.05-14.35 15.15-17.00 |
Непосредственно образовательная деятельность (индивидуальная). Непосредственно образовательная деятельность (подгрупповая, индивидуальная). |
Среда |
13.05-14.35 15.15.17.00 |
Непосредственно образовательная деятельность (индивидуальная). Непосредственно образовательная деятельность (подгрупповая, индивидуальная). |
Четверг |
11.20-12.00 13.55-14.35 |
Непосредственно образовательная деятельность (индивидуальная). Непосредственно образовательная деятельность (индивидуальная). |
Пятница |
13.45-14.35 |
Консультация. Работа с документацией. |
График работы учителя-дефектолога:
- Короткова Людмила Николаевна (здание школы, 1 этаж), (здание детского сада, 2 этаж)
День недели |
Время |
Содержание работы |
Понедельник |
12.15-13.45 |
Непосредственно образовательная деятельность (подгрупповая, индивидуальная) |
Среда |
12.15-12.55 |
Непосредственно образовательная деятельность (подгрупповая) |
Психологическая помощь в трудных ситуациях
ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ: 8(800) 2000 122
(для детей, подростков и их родителей), круглосуточно, анонимно, бесплатно!!!
Информация для родителей по социально-психологическому тестированию
Информация для обучающихся по социально-психологическому тестированию